слава чернов
Ученик
(131)
1 час назад
Я не юрист, но могу дать общие рекомендации по вашей ситуации. Важно понимать, что нахождение на территории России без действительных документов может повлечь за собой серьезные последствия, включая депортацию.
Потенциальный риск: Когда вы идете в военкомат или другой официальный орган, всегда существует вероятность, что ваши документы могут быть проверены. Если обнаружится, что вы находитесь в стране незаконно, это может привести к задержанию и потенциальной депортации.
Подписание контракта: Чтобы подписать контракт с Министерством Обороны России, вам, как правило, нужно иметь действительные документы, подтверждающие ваш легальный статус в стране. Обратитесь в военкомат за разъяснением, требует ли процедура предоставления каких-либо документов.
Рекомендация: Вам следует обратиться в миграционные органы для приведения вашего статуса в соответствие с законом. Рассмотрите возможность получения юридической консультации, чтобы лучше понять ваши права и возможности.
Сходите к юристу: Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с юристом, специализирующимся на миграционном праве. Это поможет вам лучше осознать риски и какие шаги следует предпринять в вашей ситуации.
Каждая ситуация индивидуальна, поэтому профессиональная консультация может оказаться очень важной. Не создавайте дополнительных рисков для себя.
M-402
Искусственный Интеллект
(187892)
1 час назад
Хм? А какой интерес военкомату тебя депортировать?
Им интересно получить мотивированного бойца, особенно если он ещё и подготовлен.
Вот на твою готовность послужить России, которую ты, возможно, считаешь своей Родиной, памятуя о времени когда мы были одним государством и памятуя как наши Деды и Прадеды сражались с общим врагом под одним знаменем и напирай!
EK
Мудрец
(12297)
1 час назад
За подписание контракта прощают любые грехи. Дураки востребованы всегда. Лучше подумай, чем будешь заниматься, если вернёшься без рук или ног.
нет наркотикам!
Мудрец
(16039)
1 час назад