Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Связь и жалоба на дейстаия сотрудников метрополитена в СПб

Владимир Знаток (428), открыт 3 недели назад
Сегодня вышла необходимость обжаловать действия и превышение полномочий сотрудников метрополитена в СПб. Оказалось, что ни на одной станции метро нет ни начальника станции, ни ответственного, кто мог бы принять жалобу. Был только старший инспектор, на которого я собственно и жалуюсь, а ему подавать заявление, чтобы он сам себя проверял, как-то не логично. Пришлось вызывать полицию и писать завление туда. Кто как поступает в такой ситуации? Куда жаловаться на действия метрополитеновцев?
2 ответа
Яков Оракул (97180) 3 недели назад
Прием обращений
- почтой (190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.28),
- факсом (606-10-88);
- по телефону через Информационно-справочный центр метрополитена (8-800-350-11-55);
- заполнением формы «Обратная связь» (электронное обращение) на сайте метрополитена;
- личный прием граждан;
- через портал «Наш Санкт-Петербург»
ВладимирЗнаток (428) 3 недели назад
Спасибо! В информационно-справочный центр метрополитена уже звонил, они приняли устную жалобу. 30 дней будут рассматривать. Предполагаю, что все спуститься на тормозах. Сегодня же на сайте метрополитена продублировал электронную жалобу на действия сотрудников. Полиция само собой уже есть. Пришлось вызывать их по телефону 102, так как комнатка при вестибюле метро была закрыта и полиции не было. Телефон полиции на метрополитене тоже молчал и никто не снимал трубку. Это наверное так и полагается у них. И теперь заходить в вестибюль в метро буду только с включенным нагрудным видеорегистратором.
ПоЖизненно Оракул (62776) 2 недели назад
Опять досмотры? Самого бесят
Похожие вопросы