По жанровому пейзажу художника Николая ТРЫНДЫКА сможете назвать город, запечатлённый на полотне (см.фото)?

Какие другие «видовые» картины этого автора вам знакомы?
Тема: «ОКОЛО КОЛОДЦА» в поэтической палитре ХХ века (2–3 примера)
Н.Трындык. Окраина Переславля, 1960
Картины: "Утро в поле", 1957, "Индустриальный пейзаж"
С.Черный. У колодца
Из моря вышло кроткое солнце
И брызнуло в сосны янтарной слюдой.
Беру ведро и по светлой тропинке
Спускаюсь вниз вдоль холма за водой.
А сзади фокс, бородатый шотландец,
Бредет, зевая, за мной по пятам.
Здравствуйте, светло-зеленые лозы!
Шелест ответный бежит по кустам...
Над пробковым дубом промчалась сорока,
Внизу, над фермой завился дым...
Вот и колодец – за старою фигой –
Замшелые камни кольцом седым.
Ведро, звеня, опускается в устье,
Так сонно пищит чугунный блок.
Сквозь щит ежевики склоняешься к устью:
Дрожит и плещется темный кружок, –
Как будто во влажную душу природы
Заглянул ты в ранний безмолвный час...
Упруго взбегает тугая веревка,
В оцинкованном лоне студеный алмаз.
Голубеет вода переливным лоском,
Тихо качает ржавым листом...
Прикоснешься губами, пьешь – не напьешься
И мысленно вертишь кентаврским хвостом.
Ты, фокс, не зевай, городская собака!
Взгляни, как ветер кудрявит лозу,
Как с гулким звоном вдоль светлой дороги
Проходят тучные овцы внизу...
Пойдем-ка к дому тихо и чинно.
Все крепче свет на сосновых стволах,
И яро скрежещут, проснувшись, цикады
Во всех зеленых, лесных углах.
В.Ходасевич. Воспоминание
Здесь, у этого колодца,
Поднесла ты мне две розы.
Я боялся страсти томной –
Алых роз твоих не принял.
Я сказал: «Прости, Алина,
Мне к лицу венок из лавров
Да серебряные розы
Размышлений и мечтаний».
Больше нет Алины милой,
Пересох давно колодец,
Я ж лелею одиноко
Голубую розу – старость.
Скоро в домик мой сойдутся
Все соседи и соседки
Посмотреть, как я забылся
С белой, томной розой смерти.
К.Бальмонт. Русский язык
Язык, великолепнейший наш язык,
Речное и степное раздолье.
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев, и звон, и ладан богомолья.
В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к солнцу выше, выше.
Березовая роща, свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.
Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий на дверце.
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь мечей в провидящее сердце.
И снова ровный гул широких вод.
Кукушка. У колодца молодицы.
Зеленый луг. Веселый хоровод.
Канун на небе. В черном – бег зарницы.
Костер бродяг, за лесом, на горе.
Про Соловья-разбойника былины.
«Ау!» в лесу. Светляк в ночной поре.
В саду осеннем красный грозд рябины.
Соха и серп с звенящею косой.
Сто зим в зиме. Проворные салазки.
Бежит савраска мирною рысцой.
Летит рысак конем крылатой сказки.
В.Берестов. Дом у колодца
Жил я в раннем детстве в доме у колодца.
Ждал, когда ведёрко у кого сорвётся.
И тогда соседи к нам стучали в сени,
Где в углу под лавкой их ждало спасенье.
Выходила мама и весьма любезно
Им вручала «кошку» с лапою железной.
Три железных когтя и в ушке верёвка.
Всех соседей «кошка» выручала ловко.
Шлёпалась в колодец, шарила, искала
И ведро за дужку лихо поднимала.
И соседи «кошку» возвращали маме
И на нас глядели добрыми глазами.
Всяк меня заметит, всяк мне улыбнётся.
Весело живется в доме у колодца.
В.Тушнова. Полнолуние
Стемнело. По тропинкам снежным
хозяйки с вёдрами пошли.
Скрипят таинственно и нежно
колодезные журавли.
Смех, разговор вдоль длинных улиц,
но враз пропали голоса,
и словно бы плотней сомкнулись
кольцом дремучие леса.
Я прохожу пустой деревней,
я выхожу за крайний дом.
Мир обретает облик древний
в сиянье млечно-золотом.
А небо-то и вправду купол!
С непостижимой вышины
стекают медленно и скупо
лучи невидимой луны.
Они переполняют тучи,
просачиваются в снега,
они бесплотны, вездесущи,
они – веками... на века...
Нездешнее сиянье льётся,
мерцают срубы в глыбах льда,
и смутно светится в колодцах
животворящая вода.
Нет. Художественной ценности не представляет.
На картине Николая Трындыка изображён зимний сельский пейзаж, характерный для русской глубинки, однако определить конкретный город по этому полотну невозможно, поскольку нет уникальных архитектурных или географических примет. Среди других известных работ художника — его серии с изображением провинциальных пейзажей, часто передающих атмосферу русской деревни. В поэзии ХХ века тема «около колодца» встречается в творчестве Сергея Есенина, где колодец символизирует связь с природой и родным домом, а также у Бориса Пастернака, в произведениях которого сельские образы вплетены в метафорическую ткань воспоминаний и размышлений.