Destino
Искусственный Интеллект
(332151)
3 недели назад
ДВС преобразует химическую энергию сгорания топлива сперва в тепловую, потом тепловую в механическую расширения сгоревших газов, потом сгоревшие газы давят на поршень и перемещают его, потом поршень вращает коленвал. И при каждом превращении часть энеогии теряется. Пожтому общий КПД ДВС довольно низок, а электромотору нужно просто вращаться в магнитном поле, оттого и КПД довольно высокий... Основное отличие - ДВС порождает энергию, а электромотор только преобразует её...
Εвгений Εфремов
Мудрец
(14431)
3 недели назад
топливо особо непричем, поршни надо разгонять и останавливать, постоянно тратя на это энергию, на маслоносос, клапанные на пружины тоже сжимать надо, крутить привод грм, сами распредвалы.. очень много тратится только на то что бы поддерживать работу мотора
Сергей Зайцев
Профи
(964)
3 недели назад
В 4х тактном двигателе поршень совершает 3 бесполезных движения, на которые надо ещё затратить энергию и всего 1 рабочий такт. Допустим степень сжатия 12 к 1 ты попробуй накачать 12 атмосфер в велосипедную камеру. А 4х тактный 4х цилиндровый двигатель совершает это за каждый оборот, можно сказать. Ты представляешь, какие это колоссальные потери???
Плюс лишние движения, лишая работа.
То, что говорят про тепло это не суть. У ДВС тепло и совершает работу, можно сказать, просто помимо этого он и затрачивает огромное количество энергии на то, чтобы просто работать.
На самом деле электромоторы и батареи тоже выделяют тепло, а электромобили имеют систему охлаждения.
Андрей Иванович
Оракул
(78439)
3 недели назад
Наверное по причине неправильного подхода к рассмотрению этого вопроса! В случае с электро двигателем рассматривается только его конечная мощность без расчёта процесса производства электроэнергии в том числе и преобразования (сжигания топлива выделения тепла преобразования в электроэнергию и т.д и т.п!
В общем по факту все то же только происходящее не непосредственно под капотом автомобиля а где то на производстве!