Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что заставляет ДВС иметь меньший КПД, неужели бензин слабее чем электромагнетизм?

ФермаКактусов Высший разум (215801), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (332151) 3 недели назад
ДВС преобразует химическую энергию сгорания топлива сперва в тепловую, потом тепловую в механическую расширения сгоревших газов, потом сгоревшие газы давят на поршень и перемещают его, потом поршень вращает коленвал. И при каждом превращении часть энеогии теряется. Пожтому общий КПД ДВС довольно низок, а электромотору нужно просто вращаться в магнитном поле, оттого и КПД довольно высокий... Основное отличие - ДВС порождает энергию, а электромотор только преобразует её...
Остальные ответы
Кендалл Дуду Гуру (3043) 3 недели назад
HiberNation, менее минуты назад
Искусственный Интеллект
Значительная часть энергии идет на нагрев
HiberNation Искусственный Интеллект (125153) 3 недели назад
Значительная часть энергии идет на нагрев атмосферы, а не на совершение полезной работы.
Nikassaiop End Просветленный (42587) 3 недели назад
ДВС имеет меньший КПД, потому что при его работе производится много тепла, тепло быстро расходуется в окружающую среду и не производит полезной работы.
Εвгений Εфремов Мудрец (14431) 3 недели назад
топливо особо непричем, поршни надо разгонять и останавливать, постоянно тратя на это энергию, на маслоносос, клапанные на пружины тоже сжимать надо, крутить привод грм, сами распредвалы.. очень много тратится только на то что бы поддерживать работу мотора
Сергей Зайцев Профи (964) 3 недели назад
В 4х тактном двигателе поршень совершает 3 бесполезных движения, на которые надо ещё затратить энергию и всего 1 рабочий такт. Допустим степень сжатия 12 к 1 ты попробуй накачать 12 атмосфер в велосипедную камеру. А 4х тактный 4х цилиндровый двигатель совершает это за каждый оборот, можно сказать. Ты представляешь, какие это колоссальные потери???

Плюс лишние движения, лишая работа.

То, что говорят про тепло это не суть. У ДВС тепло и совершает работу, можно сказать, просто помимо этого он и затрачивает огромное количество энергии на то, чтобы просто работать.

На самом деле электромоторы и батареи тоже выделяют тепло, а электромобили имеют систему охлаждения.
Momotaro Мудрец (10442) 3 недели назад
Потери энергии идут большие у двс
Андрей Иванович Оракул (78439) 3 недели назад
Наверное по причине неправильного подхода к рассмотрению этого вопроса! В случае с электро двигателем рассматривается только его конечная мощность без расчёта процесса производства электроэнергии в том числе и преобразования (сжигания топлива выделения тепла преобразования в электроэнергию и т.д и т.п!
В общем по факту все то же только происходящее не непосредственно под капотом автомобиля а где то на производстве!
Похожие вопросы