Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А куда пропали двигатели со встречным движением поршней, в чем была изюминка такого решения размещения поршней?

ФермаКактусов Высший разум (215801), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Zmey Оракул (70190) 3 недели назад
Не технологично для современной техники. Большой вес, 2 коленвала, большой размер. Изюминка в том, что один взрыв топлива толкает два поршня в разные стороны. Отсюда очень высокий крутящий момент при минимальных оборотах. На тепловозах было актуально раньше. Сейчас обычные дизельные моторы выдают большой момент с избытком - не каждая кпп справляется. Да и к чему нужен большой момент, если с современными технологиями можно получить ту же мощность с моментом в два раза меньше, но оборотами в два с лишним раза выше?
Остальные ответы
Εвгений Εфремов Мудрец (14431) 3 недели назад
мощность по каленвалам разная, размеры большие, вес тоже огромный, в целом просто не очень перспективная схема, хотя на судах вроде до сих пор используют
Гибридыч Оракул (63409) 3 недели назад
относительно недавно такой мотор стоял на тепловозе ТЭ3, т.е. 10 цилиндров и в каждом 2 поршня
Сергей Зайцев Профи (964) 3 недели назад
В танках поменяют до сих пор. Я считаю, что это отличный двигатель. Ибо поршни движутся идеально в одной оси и полностью уравновешивают друг друга.

Возможно схема не очень эффективна из-за газодинамики системы грм.

Есть ещё одна гораздо более редкая и забытая технология, называется двигатель найта. 4х тактник без клапанов. И это не ротор.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (162073) 3 недели назад
Изюминка в том,что мало греются они. Используют на т55.
YR Искусственный Интеллект (243878) 3 недели назад
Высокая мощность при относительно малых габаритах.
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204907) 3 недели назад
Потом ремонтировать его хрен куда подлезешь, только снимать с машины,изюминка что низко расположенный и компактный
Похожие вопросы