Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При какой температуре воздуха начинаются весенние обострения у людей с повышенной фантазией?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854156) 12 лет назад
Если оно все равно сезонное, то весной при комнатной температуре может дать себя знать)))
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6112) 12 лет назад
Неважно! Руки распускаются при любой температуре! ;-)
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
После того, как лед тронется ))))))))
Необыкновенная Просветленный (22799) 12 лет назад
когда припекает в какое нибудь место!!!
___Lady_Sovershenstvo___ Гуру (2638) 12 лет назад
+1 плюс яркое солнышка свежий воздух (желательно весенний) светлое небо
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 12 лет назад
повышенная фантазия - это хронический диагноз ))