9 класс. Практикум по теме «СПП с несколькими придаточными» Задание: записать предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Синтаксический разбор (подлежащие и сказуемое). Построить схемы. Указать значения придаточных и определить вид подчинения. 1. Ты знаешь край где все обильем дыш-т где реки льются чище с-ребра где в-т-рок ст-пной ковыль колыш-т в вишневых рощах тонут хутора. 2. Когда вся д-лина зал-лась з-л-тыми лучами зах-дящего со-нца я понял что день кончился. 3. Время пут-шествия нашего и-текло хотя мы успели пройти п-л-вину того что задумали. 4. Каждое утро как только я подх-дил к м-стечку по которому вода юежит и пада-т в омут несколько щурят и-ч-зали в воде. 5. Если каждый человек на земле своей сделал все что он мож-т как пр-красна была бы земля наша. 6. Мересьев почу-ствовал что больше (не) мож-т двигат(?)ся и что если теперь он сядет ему уже больше (не)поднят(?)ся. 7. Была ночь когда я вышел на улицу из дома где в кругу бли-ких мне людей читал свой ра-сказ.