Aleks
Искусственный Интеллект
(428107)
3 недели назад
Силы зла активизировались теперь так, что последователи лукавого князя тьмы, могут позволить себе открыто легализоваться и не стыдясь проповедовать свои взгляды. Сейчас можно встретить в России молодых людей которые открыто бравируют сатанинской символикой. Они носят перевернутые кресты, как прямой вызов христианской вере. Особенно во время выступления рок-групп типа "Коррозия метала", можно увидеть юношей и девушек, которые одеты в кожаные куртки, разрисованные изображениями дьявола и бесов.
Очень распространенным изображением у сатанистов является картинка, на которой представлено приношение козлоподобному дьяволу в жертву окровавленного христианского младенца.
Кроме дьявольской музыки существуют сатанинские книги, журналы, газеты, кинофильмы. Имеют последователи люцифера и свой сайт в интерсети. Мир политики буквально пронизан сатанинскими идеями, символикой и настроениями.
Почти добилась регистрации в нашей стране "церковь сатаны", во многих странах мира она уже действует совершенно легально.
Оккультные услуги стали теперь для многих россиян обычной нормой жизни. Мы можем увидеть в газетах такие объявления:
– "Высокоэффективная магия, мощные привороты. Успех гарантирован";
– "Мощная магия любви. Снятие черного глаза, заговоров, порчи (фото). Поиск. Ясновидение. Школа колдовства. Дешево. Гарант";
– "Ворожба. Гадание. Ясновидение"; и т. д.
Создается впечатление, что Россия постепенно превращается в новый мировой оккультный центр. Здесь можно и напустить порчу и снять ее. Доходит до того, что православный епископ в Перми не может выступить против попыток колдуньи Черепановой пройти в депутаты городского совета. И в том случае, когда архиерей протестует против вхождения ведьмы во властные структуры, то так называемая демократическая пресса организует против него газетную травлю. Сама же ведьма угрожает архиерею как "врагу научно-технического прогресса" следующим призывом: "Впервые в истории города мы пронесем шестьсот шестьдесят шесть килотонн ангельского огня по Бульвару Гагарина от площади Дружбы до к/т "Искра". Здесь возгорится пламя всенаучного бдения, которое будет завершено демонстрацией орудия возмездия врагам мировой научно-технической революции. Мы ведаем, что творим. И пусть обыватель назовет нас фашистами". В демократических изданиях Перми Черепанова пытается всячески обелить термин ведьма. В частности она пишет: "Образ ведьмы – глубоко положительный, потому что по сути ведьма – это женщина с системным гуманитарным образованием".
Итак силы зла уже бросают вызов Церкви и нормам общечеловеческой морали. Они хотят разрушить до основания мир христианских ценностей. Что мы можем ответить тем молодым людям, которые уже перешли на сторону сатаны?
Сатана может действовать в этом мире сейчас только посредственно, через людей, подпавших под его нелегитимное влияние. Его идеология контрабандным путем вырвавшись из адского подполья может проникать в человеческие души. Он (дьявол) именно рекрутирует своих сторонников с учетом того, что он сам и его бесы не могут открыто участвовать в судьбах мира, омытого Кровью Христа. О вселенском значении голгофских страданий Сына Божия сказано: "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1Иоан. 2, 2). Да! Весь род человеческий искуплен Кровью Господа нашего. И в этом смысле люди "куплены дорогою ценою" (1Кор. 6, 20), ценою Крови, и могут ли они после этого становиться слугами дьявола, уподобляясь бесам.
Но дьявол сознательно пытается увести людей от путей Господних. Он, связанный большою цепью, хочет действовать (приготовляя пришествие своего сына АНТИХРИСТА). Ему нужна своя армия, армия его последователей, имя ей: "церковь сатаны"…
циональных святых. Напротив. Ибо мистики не имеют настоящего знания реальности,
им не хватает точных понятий. Они – мечтатели, жертвы творений своего воображения
и путешествий в эмоциональный мир, который остается миром иллюзий, дезориенти-
рующих в реальности. Мистикам не хватает здравого смысла. Поэтому они безвредны.
Они скорее служат для обеспечения власти религий.