Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы точно помните сколько раз вы были....девственницей(ком)?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 12 лет назад
я понимаю что официальный ответ- один раз....но это устаревшие данные....))))))
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 12 лет назад
ровно столько сколько меня ее лишали)))))
Остальные ответы
Stern Ученик (194) 12 лет назад
хех)) )
раза 3-5)))
прикольно же!
они себя начинают вести тааак мииило)) )
забавно наблюдать)
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292122) 12 лет назад
Как устаревшие? Неужели - ни разу????)))))))))))))))))))))))))