Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как расшифровывается ВМХ?

Сауле Просветленный (20989), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем за оперативный ответ))) Фотка супер)))) А смотреть их выступления вообще класс!!!
Лучший ответ
Алексей Назаренко Профи (661) 12 лет назад
BMX (от англ. Bicycle Motocross eXtreme) — велосипедный вид спорта. Зародился в Калифорнии в 1970-х, где подростки подражали на велосипедах своим кумирам мотокросса. В программе летних Олимпийских игр с 2008 года.
Остальные ответы
Артем Гений (53607) 12 лет назад
Bicycle - Moto - eXtreme (Вело - Мото - Экстрим)

Андрей RBW Просветленный (45236) 12 лет назад
BMX (от англ. Bicycle Motocross eXtreme) — велосипедный вид спорта.
Андрей Климов Мудрец (11183) 12 лет назад
Вело-МотоЭкстрим
BicycleMotoExtreme
Станислав Ученик (197) 5 лет назад
Вело-МотоЭкстрим
BicycleMotoExtreme