Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с этим преподователем?

Ахтем Ходжиев Знаток (364), закрыт 1 месяц назад
Она преподаёт Обществознание, Историю и историю России.
И было так:
Я заболел и ушёл на больничный на 2 недели. Потом вышел, и сегодня было 2 пары обществознания. Она всех спрашивала, меня тоже на что я сказал: Извините, я не могу ответить на ваш вопрос, так-как я был на больничном. На что она сказала: садись два! У меня нет уважительных причин. Те кто не отвечают получают два. И она поставила мне.
А у неё действительно нет уважительных причин, и те кто отсутствуют на еë занятиях, она ставит двойки. И тем самым у меня их стало много. Средний балл равен 2.25.
В группе не помогают. Им пофиг на меня.
Учусь на втором курсе. В техникуме.
Куда обратиться за помощью?
Лучший ответ
В.А, Мастер (1703) 2 месяца назад
Ситуация, которую вы описали, выглядит достаточно сложной, и важно подойти к ней с обдуманным подходом, чтобы попытаться разрешить конфликт.

Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

Объяснение с преподавателем:

Попробуйте поговорить с преподавателем наедине. Объясните ситуацию, что вы были на больничном и не смогли ответить на вопрос. Важно выразить уважение и продемонстрировать, что вы готовы к учебному процессу.
Возможно, она не совсем поняла вашу ситуацию. Иногда преподаватели строго следуют правилам, но могут быть открыты к компромиссам, если студент честно объяснит свою проблему.
Обращение к методисту или заместителю директора:

Если разговор с преподавателем не принесет результатов, попробуйте обратиться к методисту или заместителю директора вашего техникума. Они могут помочь разрешить конфликт и, возможно, предложат решение.
Объясните свою ситуацию и покажите, что вы действительно заболели, а ваша оценка не должна страдать из-за болезни. Иногда такие случаи требуют пересмотра оценки, если студент не мог контролировать своё отсутствие.