
Растворимый кофе, растворимый чай....а растворимая водка есть?

Дмитрий Просветленный (24277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
Возможно всё в подлунном мире.. .

Если есть сухое вино, и его не грызут, а пьют - значит есть растворитель?
Раз есть градусы, значит чем-то крепким растворяют. Спиртом? Наврядли... Значит - водкой. Раз водка в вине растворилась, значит - БЫВАЕТ!! !

Я, всё логично изложил? :-))
Источник: Привет! :-))
ДмитрийПросветленный (24277) 12 лет назад
Во намудрил...Шалом!:)))
Остальные ответы
Генрих Искусственный Интеллект (150390) 12 лет назад
есть-паленка называется, полностью организм растворяет
М.С. Гуру (3926) 12 лет назад
Канешн, она всегда на столе так быстро растворяется...
Лю-лю Мыслитель (8457) 12 лет назад
Бывает, наверное. Есть же сухой спирт, а развести его-дело техники.
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
в нашем русском организме расстворятется все, кидай не боись)))
Семченков Александр Мудрец (13927) 12 лет назад
Есть и имя его C2Н5ОН, добавляешь Н2О из расчета 2:3 и получаешь искомый напиток.
Борис Скороход Знаток (307) 12 лет назад
есть!!!!))))) ) Добавь бутылку водки во флягу воды и ты её раствориш.