Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппарат-долгожитель для новичка. Портретные фото и пейзажные.

Био Мусор Ученик (176), закрыт 2 недели назад
Итак. Я не могу определиться с фотоаппаратом. Хочу послушать мнение у более профессиональных фотографов которые занимаются подобным. Хотелось бы услышать от вас некоторые ответы на мои вопросы. У меня бюджет 70 тысяч рублей. Я хочу взять б/у оборудование. Может позже штатив докуплю. Дело в том, что не могу определиться какой фотоаппарт и объектив взять. Чаще всего занимаюсь пейзажными фотографиями, поэтому его первым и буду покупать, а дальше как зп придет докуплю для портретов. У меня падает взгляд на canon 90d, canon 5d mark 2-3, nikon z5-6. Я любитель, хотелось бы чтобы было простое меню. Хочу услышать от вас, какой фотоаппарат в таком бюджете стоит взять(объектив+фотоаппарат). Прошу не писать комментарии по типу: купи лучше смартфон на такие деньги. Смартфон меня устраивает, но дело в том, что фотографии которые я делаю на фотоаппарате легче обрабатывать в лайтруме. Поэтому комментарии подобных умников буду считать не интересными. Вообщем, надеюсь на вашу помощь. Раньше думал взять sony a7iii, но поняв что 1 он дорогой, 2 не удобное для любителя и 3 дорогие объективы я решил поискать что то более доступное. фотоаппарат которым я пользуюсь на данный момент canon 2000d, но позже у меня его не будет, так как он не мой. Буду благодарен за помощь. Прошу не осуждать если я не правильно пойму или напишу. Также недавно общался с фотографом знакомым, он мне посоветовал как раз canon 90d, canon 5d mark iii-iv, и сказал взять объектив какой нибудь светлый 17-105, но еще думаю заранее спасибо за ответ и помощь!
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (184962) 2 недели назад
Я бы не особо слушал "знакомого фотографа", ибо 90D для портрета и пейзажа ничем не лучше 80D и, даже, 70D. Да и в целом, я бы не стал советовать камеры Canon для пейзажных съёмок.