Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить:4x^2-16x+5=0

распиздяйка Профи (512), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
то есть 4x^3-16x+5=0
Лучший ответ
AlexSk Мастер (1557) 12 лет назад
Решение уравнений вида `ax^2+bx+c=0` и разложение на множители выражений вида `ax^2+bx+c`.
Находим значение (я) неизвестного в уравнении `4 · (x)^2 +(-16)·x+5=0`.
Вычисляем дискриминант по формуле D=b^2-4ac.
D=(-16)^2-4 · 4 · 5 = 176.
Вычисляем значения неизвестного в уравнении по формулам `x_{1,2}={-b+-sqrt(D)}/{2a}`.
(x)_1 = {-(-16)+sqrt(176)}/{4 · 2} ~~ 3.658
(x)_2 = {-(-16)-sqrt(176)}/{4 · 2} ~~ 0.342.
Вычисления проводились с точностью до 3 знаков после дробного разделителя.
Остальные ответы
А. С. Мудрец (15136) 12 лет назад
ну типо 5 разложи как 4+1.
и сгруппируй по формуле квадрата (или квадратов, забыл уже)
Сергей Мудрец (11935) 12 лет назад
4x^2-16x+5=0
4x^3-16x+5=0 есть разница
Илья Б Мыслитель (6161) 12 лет назад
Надо попробовать разделить на x+-1, x+-2, x-1, x-2
Ну и метод Виета-Кардано никто не отменял там решение будет зависить от типа корней то есть в двух случаях действительные в одном комплексно сопряженные
НикаВысший разум (180556) 12 лет назад
А при чем здесь делители +-2?