
Стоит ли общаться с родителями мужа, если ты необщаешься с мужем?

AMAZONCA Просветленный (43999), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (681738) 12 лет назад
От отношений с ними зависит
Источник: привет)
AMAZONCAПросветленный (43999) 12 лет назад
Добрый вечер....
Все так дед с бабой просят детеныша увидеть....
Но....незнаю....
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (681738) Они всё-таки дедушка и бабушка, а малыш не виноват, что у вас с его папой не получилось...Увы, так бывает. Подумай, стоит ли его лишать общения ещё и с ними. Главное, чтобы они хорошо влияли на ребёнка. Этого думаю достаточно) Удачи тебе и крохе)
Остальные ответы
Vizavi Оракул (59221) 12 лет назад
Если есть дети, то обязательно.
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
я даже когда жил с женой с её родителями не общался она с моими я с её.клин клином выбиваеться.
Екатерина Муратова (Стаценко) Гуру (4682) 12 лет назад
Если отношения друг к другу не изменилось: конечно можно поддерживать общение! Естественно оно будет другим....
anya karagyaur Гуру (4351) 12 лет назад
если хорошие люди почему бы и нет
Иван Драгунов Мастер (1135) 12 лет назад
смотря какие родители если хорошие люди то почему бы и нет а если как муж в пень их дырявый
Макс Безруков Мыслитель (7380) 12 лет назад
Если они хорошие люди и у вас отличные отношения. То почему нет ???
Ты же с мужем развелась, а не с ними !