Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шри Чайтанья Махапрабху самое милостивое воплощение Бога! Как он доказал что путь Бхакти самый совершенный путь?

Maxaratx Оракул (52098), закрыт 1 день назад
До того как явился Господь Чайтанья Махапрабху, все преданные Навадвипы собирались дома у Адвайты Ачарьи.

На этих встречах Адвайта Ачарья читал «Бхагавад-гиту» и «Шримад-Бхагаватам», доказывая, что пути умозрительного философствования и деятельности во имя плодов бесполезны и что много выше их путь преданного служения.

Все ведические священные писания говорят о пути преданного служения Господу Кришне. Поэтому преданные Господа Кришны отвергают путь умозрительного философствования, мистической йоги, ненужной аскезы и религиозных ритуалов.

Комментарий
В нашем Движении сознания Кришны мы следуем именно этому принципу. Мы не признаем никаких других методов духовного самопознания, помимо метода сознания Кришны, или преданного служения. Иногда приверженцы путей гьяны, йоги, тапаса или дхармы критикуют нас, но — к нашему счастью — мы не можем пойти на компромисс с ними. Мы твердо остаемся на позициях преданного служения и проповедуем этот принцип по всему миру.
___________________________________________________________________
Истина превыше всего?
https://vedabase.io/ru/library/cc/adi/13/63/

Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄ 13.63-65
Лучший ответ
Ini Гуру (4641) 1 неделю назад
Шри Кришна Чайтанья сам изначальный Бог, принявший образ преданного
Остальные ответы
Анастасия Коржова Мастер (1454) 2 недели назад
А почему не Ганеша? Ганеша мудр!
Jai GopishvarМудрец (13403) 2 недели назад
Ганеша мудр, но он является лишь полубогом. Полубоги- слуги Бога.
V&S Искусственный Интеллект (223103) 2 недели назад
Самое милостивое это Сам Шива!
Что в переводе так и есть. Спорить будете!? :)))))
Нет иного пути как Санатана Дхарма веришь или оспоришь тебя визы лишат больше не поедешь :)))))
Вы оскорбитель и это по фактам!
Определение индуиста и обращение в индуизм!

Широко распространён тезис о том, будто индийцы категорически не согласны признавать индуистами людей иного этнического происхождения. Однако, как в нормах самого индуизма как религиозной системы, так и в светском индийском законодательстве нет установлений, увязывающих принадлежность к индуизму с этническими критериями. Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.
Похожие вопросы