
Мамы..Наказываете дитя?

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340766), закрыт 12 лет назад
Так...дитя через колено не ломай...Нет ничего такого, что бы нельзя было простить ребенку...Уступи..ребенок это оценит...Скажи-я разрешаю тебе делать..ЭТО...когда запрет будет СНЯТ..дочке самой это надоест..
Лучший ответ
Ира Кузнецова (Груздева) Мыслитель (8751) 12 лет назад
Я поучиться зашла.. .
Спасибо за красивые слова. Здорово.
Стараюсь избегать телесного наказания, просто запрещаю делать то, чего им очень хочется.
Например, поиграть на компьютере...
Источник: сама жизнь и личный опыт
Остальные ответы
Иван Драгунов Мастер (1135) 12 лет назад
ни только мамы но и папы тож наказывают
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
а у меня муж детям все позволяет, а я выходит блин монстр
Элли Мыслитель (5554) 12 лет назад
у меня сын и я наказываю.... чтоб не расслаблялся.... мужик ведь ёпрст!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
В тему.
- Доктор, посмотрите, что у моего мальчика с писей?
- Так, мамаша, с этого момента мальчика называем мужчиной, писю - пенисом, и начинаем лечить сифилис))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Именно ТАК, Володя.. .
Разрешала ВСЕ. Дети знали, если что-то под запретом, то бесполезно даже
обсуждать варианты при которых запрет может быть снят. Но запреты были единичными
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
один раз наказала своего ребёнка, поставила в угол на колени на гречку пока раны на коленях не выступили, врать перехотелось напрочь! А вообще всегда в ребёнком договаривалась и находила общий язык! сейчас она моя лучшая подружка! Ей благо 13 апреля аж 21 год будит!)))))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340766) 12 лет назад
Моей младшей сегодня-21.)))
kleopatra Мыслитель (7930) Мои искренние поздравления!!!желаю удачи ей, любви и пусть только радует своих родителей!
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
"Берегите слезы детей, дабы они могли пролить их над вашей могилой. "...

Стараюсь придерживаться этой фразы... .
Хоть и строгая мама)))
Источник: Пифагор
Марго Мыслитель (8198) 12 лет назад
Наказание необходимо только тогда, когда есть угроза жизни.
Наказывала. И не жалею. Теперь знаю, куда лезть и что делать нельзя.