
А как можно узнать?

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Когда переспиш с девушкой, и у неё небыло ничего такого, что обычно у цэлок, но она утверждает что была девочкой до меня. Но до этого она говорила что у неё был парень а теперь мы с ней уже 4 года вместе , и она клянётся что я у неё первый, а тогда она говорила что у неё был парень потомучто хотела себя покозать взрослой, и что бы я ревновал, как вы думаете по этому поводу??? За ранее спасибо
Лучший ответ
ХЗ. Была у меня девушка... Думал просто не опытная, а потом узнал что девочкой была... То же никаких следов... (узнал не от неё)
Остальные ответы
у неё небыло ничего такого, что обычно у "цэлок" - а что у них бывает???
море крови?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Знаешь, наверняка ты никогда не узнаешь, только если поверишь ей, впринципе такой вариант вполне возможен, что ты у нее первый
А почему ты ей не веришь. у меня тоже при первом сексуальном опвте не было ничего , что могло бы быть доказательством. физиология разная у всех. А про парня... да запросто она могла тебя обманывать тогда, и потом вы же 4 года вместе. тебя это не должно волновать.
Короче, целку она могла потерять при растяжке связок, шпагат, упала не правильно и всё такое... Если говорит что первый -верь, если хочешь вырастить из неё себе жену - главное чтобы ты был последним!!! А вообще не загоняйся, купите камасутку и всё попробуйте, секс-это очень приятное занятие, главное практикуйтесь вместе и цените друг друга!
отвечу так. Девственная плева может порваться при занятиях аэробикой, балетом (сильных растяжках), она могла и не заметить этого (немного крови). Так что если вы вместе уже 4года верь ей. Да даже если и не была она в то время девственницей, раз она тебе так говорит, значит тем самым хочет показать тебе, что ты у нее был первый. так что цени ее.
вот про целок я не поняла!
Мне кажется, любая девственница осознает, какую ценность это ( девственность) для мужчин представляет и врать, что кто-то был, не будет. Скорее, наоборот. А взрослость свою можно и иначе продемонстрировать.
Какая разница?! Главное что она с тобой,любит тебя! И будет с тобой,а все что было до,прошлое!3абудь!
Уважаемый, девственная плева имеет три разных формы. В том числе и форму полумесяца, при которой лишить девушку девственности, в стандартном понимании этого вопроса, очень сложно. Ты это заметь себе на будущее. Ну а то, что она тебе приврала ради построения ваших будущих отношений - так это вполне возможно, так что не обижайся.
Она тебе нравится? Значит единственный вариант - поверить. У меня с будущей женой была та же самая ситуация - и ничего, ..цать лет вместе в полной гармонии.
ну вот какая тебе разница девственница она была или нет. ЛЮбишь, как говориться женись... и не задавай глупых вопросов. Все равно правду на 100% никогда не узнаешь, все-аремя будешь сомневаться
Тебе это необходимо ,
для ваших отношений ?
Зачем вам эти заморочки если вам хорошо вдвоем
просто боялась что ты не будешь с ней спать если она девственица!