
А у вас тоже так же: отвечают одни, а баллы за вопрос ставят другие?

Vizavi Оракул (59221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340748) 12 лет назад
Я так делаю... когда хочу, что бы ты знала.. я тебя вижу и помню...
VizaviОракул (59221) 12 лет назад
Пасиб! Я знаю. И тебя вижу, в разных обличиях ))))))))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676792) 12 лет назад
Извини, больше не буду!
VizaviОракул (59221) 12 лет назад
Нет уж, продолжай ставить пятерки! ))))
Иванович Искусственный Интеллект (676792) Молчу,молчу,молчу!
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Если мне нравится вопрос, но я незнаю как ответить, то ставлю оценку за вопрос!!!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Бывает.. . но это от любви-с)))))))))))))
VizaviОракул (59221) 12 лет назад
хорошо-сссс ))))))
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
я тоже отмечаюсь если понравился вопрос или есть уже "твой" ответ или друзьям оцениваю))))
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Идентичная ситуация? сговорились чель. :)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349803) 12 лет назад
Бывает и так!
Иногда не хочется отвечать, чтобы не повторяться
А иногда вопрос нравится и тычешь по 5 раз в пятерку, а она не ставится ((((((
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
а мне вообще насрать на эти баллы с высокой башни, я здесь ради светлого!))))
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
Да просто бывает, что мой ответ уже кто то ответил.. .
Че выдумывать то.. .
Как есть...
Источник: Табе +5