
Мужчины, о чем Вы думаете, когда смотрите эро- или порно-фото девушки (красиво снятые, интересные и со вкусом), но...

Кира Эсторская Оракул (93212), закрыт 12 лет назад
... у нее есть какие-то недостатки во внешности?
Лучший ответ
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 12 лет назад
Я получаю эстетическое удовольствие, да и назовите хотьодну идеальную женщину или мужчину, я таких не знаю)))
Остальные ответы
TecktoniKiller Профи (777) 12 лет назад
смотрю на что-то другое)))
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 12 лет назад
Дамам малознакомым такое говорить не прилично.
Кира ЭсторскаяОракул (93212) 12 лет назад
А вы намекните. )))
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) Ну я бы с тобой познакомился,чтобы на ушко тебе нежно прошептать.
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
naprimer.? kakie nedoctatki.? mojet bit' i do otvrascheniya...
Пользователь удален Профи (915) 12 лет назад
конечно да бывает никто же не бывает по внешностю 100% симмятрично