Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закроется ДОМ 2 или нет?

Ира Тюколева Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (2009) 12 лет назад
молюсь каждую ночь!!!!:))))
Остальные ответы
Sweet Dreams Мудрец (10949) 12 лет назад
Канеш закроют! он уже не интересен, а через год ваще перестанут смотреть )))
Oxana Оракул (62299) 12 лет назад
ага.... чудес не бывает)))
СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13694) 12 лет назад
Вообще перестал Этот канал в целом смотресть... .
Дмитрий Мастер (1482) 12 лет назад
чем закрывать проще собрать их всех там и взорвать сколько мужиков будут дико рады что их жены и девушки отойдут от экранов
Ксюша Профи (836) 12 лет назад
Ну мечтать конечно никому не запрещено))))))))))))
Gutia Гуру (3706) 12 лет назад
все мечтают об этом, а сами смотрят....)) ) че ж у него рейтинг не падает) выгода значит им есть какая то? Вот когда основная масса народа перестанут смотреть - тогда и прикроют эту лавочку)))
Наталья Галанина Гуру (3617) 12 лет назад
мне без разницы не видела и не тянет.