Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если нормальный человек вслух разговаривает сам с собой..это ненормально?...))))

Oльга Оракул (62341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
Конечно! А если вот так еще улыбается, то вообще здоровее некуда!
Остальные ответы
Chupa Chups Мастер (1624) 12 лет назад
да???. ну тогда все все все ненормальные))))
Ojana Мастер (2205) 12 лет назад
игра слов?
нормальный и это ненормально?

если же вопрос был что в этом странного
то ничего

пусть себе разговаривает, лиж бы не хамил
Васёна Профи (962) 12 лет назад
А я и пою сама себе....
GLAMOUR Знаток (293) 12 лет назад
net po4emu? eto normalno ya dumayu... i u menya takoe bivaet...
Елена Леонова Гуру (4153) 12 лет назад
а почему бы и не поговорить с умным человеком
Maria * Гений (65472) 12 лет назад
не в силах жить я коллективно
по воле тягостного рока.. .
общаться с глупыми - противно))) )
а среди умных - одиноко...))) )

вот и получается - с самой собой-то умницей завсегда уютнее)) )
:-)
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 12 лет назад
Нармально может он Аналитик или запарился...))))))