
о чём говорят эротические фантазии,в которых женщина видит себя морально униженной?

Марина Авксентьева Гуру (3426), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (91093) 12 лет назад
О том что у нее есть потребность в них, а причины у всех разные. Поэтому узнать, о чем они говорят, можно только после общения с этой девушкой. Можем поговорить. )
У меня они тоже есть.
Остальные ответы
Кристина Гуру (2560) 12 лет назад
какие фантазии? половина женского населения унижены и мечтают из этого выбраться....
Сергей Викторыч Мастер (1348) 12 лет назад
То что ей надоедает в обычной жизни все держать в своих руках
Екатерина Васильева Гуру (3991) 12 лет назад
Что значит морально униженной?? ? Ты поясняй, для каждого значение этого словосочетания свое! Одно могу сказать сразу, бежать к психологу не надо, может для начала попробовать ;)
Марина АвксентьеваГуру (3426) 12 лет назад
деточка,какой психолог,я сама себе психолог,
однако вот этот вопрос чегото разрулить не могу..нда
Tryniti Мудрец (19017) 12 лет назад
не вижу смысла в этом копаться.. . наслаждайся фантазиями.. . ты просто устала от бремени ответственности