Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увольняться ли с пункта выдачи заказов если клиентка развела меня на деньги???

Марина Абрамова Ученик (42), закрыт 1 неделю назад
Я работаю менеджером пункта выдачи заказов 3 месяца. Все было нормально. Но в последнюю смену пришла клиентка, она взяла 8 пар и наборов трусов(там и наборы из 5 штук и пары). И в общем она спутала все трусы и упаковки. Некоторые трусы вернула отдельно от упаковок(то есть некоторые упаковки пустые отдала) и трусы отдельно. Я 15 минут все проверяла, клиентку не отпускала.Старалась не запутаться. В общем я все равно запуталась. Ну и в итоге когда она ушла, я опять перепроверила. И увидела что она не отдала набор трусов из 5 штук за 1700. Мне платить 1700. И я поняла что клиентка специально напутала упаковки, чтобы я запуталась. Она аферистка.Не первый раз наверно проворачивает такую схему. Увольняться ли с пункта выдачи??
Лучший ответ
ЛираСмеха Гуру (4919) 1 неделю назад
Если ты уверена, что клиентка действовала намеренно, и ситуация не твоя вина, стоит поговорить с руководством. Объясни всё, что произошло, и попроси их разобраться. Если ситуация не решится справедливо, и ты чувствуешь, что работодатель не поддержит, можешь подумать об увольнении, но прежде попробуй разобраться с этим инцидентом официально.
Марина АбрамоваУченик (42) 1 неделю назад
А никак не доказать что она намеренно действовала. Она может сказать что она случайно спутала упаковки и трусы. То есть тут никак не докажешь что она мошенница. Ну я уверена что она мошенница. Скорее всего не впервые проворачивает такую схему. Ходит по всем пунктам выдачи заказов в городе
ЛираСмеха Гуру (4919) Да, доказать намеренность трудно, если она скажет, что ошиблась. В таком случае важно сообщить руководству о происшествии и попросить их помощь. Даже если трудно доказать мошенничество, можно попросить их быть внимательнее в будущем и усилить контроль.
Остальные ответы
James Connor Гуру (3844) 1 неделю назад
Позвонить ей
Если идет в отказ - заявление в полицию на мошенничество
Макс Морозов Мастер (1094) 1 неделю назад
Камеры есть, пускай по ним ее вычисляют и она платит, нифига себе. Что касаемо увольнения, то стоит рассмотреть этот вариант, если подобное происходит часто и сильно бьет по кошельку
Марина АбрамоваУченик (42) 1 неделю назад
Ещё претензию мне не прислали по этой клиентке(долг за трусы). Но если пришлют конечно скажу начальству что пусть разбираются. Но у меня сомнения
Макс Морозов Мастер (1094) Марина Абрамова, не ссы, успокой себя мыслью, мол «Давайте-давайте, цена этих трусов будет стоить вам сотрудника, только попробуйте». Подобное было моей отрадой перед уходом с работы, в итоге ушел с гордо поднятой головой и счастлив на другой работе. Вам желаю того же - удовольствия от работы;)
Закупщик Просветленный (46120) 1 неделю назад
У Вас тут постоянные истерики, и постоянно Вы платите из своего кармана штрафы. Увольняйтесь, если не получается там работать.
Похожие вопросы