ЛираСмеха
Гуру
(4919)
1 неделю назад
Если ты уверена, что клиентка действовала намеренно, и ситуация не твоя вина, стоит поговорить с руководством. Объясни всё, что произошло, и попроси их разобраться. Если ситуация не решится справедливо, и ты чувствуешь, что работодатель не поддержит, можешь подумать об увольнении, но прежде попробуй разобраться с этим инцидентом официально.
Марина АбрамоваУченик (42)
1 неделю назад
А никак не доказать что она намеренно действовала. Она может сказать что она случайно спутала упаковки и трусы. То есть тут никак не докажешь что она мошенница. Ну я уверена что она мошенница. Скорее всего не впервые проворачивает такую схему. Ходит по всем пунктам выдачи заказов в городе
Макс Морозов
Мастер
(1094)
1 неделю назад
Камеры есть, пускай по ним ее вычисляют и она платит, нифига себе. Что касаемо увольнения, то стоит рассмотреть этот вариант, если подобное происходит часто и сильно бьет по кошельку
Марина АбрамоваУченик (42)
1 неделю назад
Ещё претензию мне не прислали по этой клиентке(долг за трусы). Но если пришлют конечно скажу начальству что пусть разбираются. Но у меня сомнения