Top.Mail.Ru
Ответы
7мес
Программирование
+2

Скрипты в роблокс студио

привет! Я начинающий билдер, и у меня недавно появилась идея об создании новогоднего плейса. Но возникла проблема со скриптами, я от слова совсем не умею их писать, даже после множества туториалов с разных аккаунтов.

Но я решила не сдаваться, и продолжать смотреть туториалы, хотя бы чтобы понять как сделать ту или иную вещь. Но появилась проблема еще больше, я не знаю как сделать готовку.. Я смотрела на форумах роблокса, в Гугле, ютубе, нет НИГДЕ туториала как сделать готовку. А моя идея заключается в том: чтобы приготовить блюдо, надо подойти к 1 ингредиенту, взять его и переложить на доску/духовку, что касаемо и со вторым ингредиентом. И после этого, подождав пару секунд должно появиться блюдо, к примеру тот же самый салат.

Может кто то хотя бы кратко объяснить как это делать? Или же написать какой-нибудь скрипт на то чтобы переложить ингредиенты в другое место? Заранее спасибо

По дате
По рейтингу
Профи
7мес

я бы посоветовал для начала изучить чистый Lua, в особенности ООП, а потом уже переходить к фреймворку роблокса, так будет гораздо проще понимать и писать код. И единственный туториал, который я советую использовать - документация на https://create.roblox.com/docs

Схема же для твоей задачи примерно такая:
Делаем условный «склад» - блок с кликдетектором, когда игрок по нему кликает в инвентарь добавляется ингредиент, их надо будет создавать как чайлдов склада, на каждый обьект при создании вешаем атрибут, отвечающий за то, какой именно это ингредиент и через id модельки в библиотеке делаем из серого кирпича (а именно так он будет выглядеть по умолчанию) что-нибудь, выглядящее съедобно
Дальше плита - если игрок держит в руке ингредиент он может кликнуть на плиту и ингредиент отправляется в неё (забираем предмет из инвентаря и размещаем в воркспейсе по координатам плиты), но это чисто визуал, главное при этом в список, являющийся атрибутом уже плиты, добавить указатель на этот предмет.