Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне заморозили счет за проблему, я быстро помог и решил ее, но баланс в заморозке, поддержка-игнор . Что делать?

Dani Dolm Ученик (99), открыт 1 неделю назад
Как мне рамзморозить счет? Поддержка игнорит, ничего не предпринимает .
https://playerok.com/profile/Dazw1x/products -это мой профиль, требую разморозку!
1 ответ
Alexey Tomsky Знаток (412) 1 неделю назад
После того как ты что то продал деньги лежат в заморозке ещё дней 4-5 на то чтобы если человек захотел вернуть товар деньги уже были не у тебя
Dani DolmУченик (99) 1 неделю назад
Мне заморозили счет за проблему,которую я решил ,а заморазка это значит ,что я не могу тратить деньги на своем балансе и продовать товар.Проблема решена ,а поддержка уже долго тупит и ничего не делает.
Alexey Tomsky Знаток (412) Dani Dolm, ну плейрок что еще говорить. У них поддержка гoвнo
Dani DolmУченик (99) 1 неделю назад
Да я знаю ,у них "Приоритетная пподдержка" за деньги.
Похожие вопросы