Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое лимит? Это временно? Извиняюсь за глупый вопрос

Butterfly Effect Гуру (4407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей Привет Всем Мыслитель (7343) 12 лет назад
лимит это когда хочется купить шубу а в кармане только 100 рублей. сумма в сто рублей и ограничивает ваше желание
Остальные ответы
nikita vershinin Мастер (1797) 12 лет назад
лимит это ограничение чего то....
Взрослый_дядя Мыслитель (6116) 12 лет назад
норма ( отмерили тебе... душа моя...)
Елена Искусственный Интеллект (430761) 12 лет назад
Это определенное количество предел чего-либо !!!
Пользователь удален Гуру (2826) 12 лет назад
Лимит - это средство управления определенными формами принимаемого риска. Лимит представляет собой количественное ограничение, накладываемое на определенные характеристики операций организации. Лимиты являются наиболее популярным инструментом управления рисков в банке.

При установке лимита организация определяет следующие параметры:
показатель, на который устанавливается лимит
измерение показателя - как показатель будет рассчитываться
предельное значение показателя
Владимир Просветленный (24382) 12 лет назад
например:

лимит денежных средств установлен в размере 100 рублей,
больше ста ты потратить не можешь, нельзя, лимит
noff11 Мастер (1400) 12 лет назад
Извини))) ) типичный вопрос блондинки))) )
лимит - предел.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221259) 12 лет назад
Лимит ответов наверно вы имеете в виду.
Чем выше статус тем больше лимит. Таковы их условия.
Гена и Оксана Шаповаловы Гуру (2536) 12 лет назад
лимит переводится, как ограничение.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 12 лет назад
В вашем личном кабинете под фото все расписано - лимит дается на сутки.
Также есть Правила проекта - там все распиано