Импорт библиотеки Python
Начните с импорта необходимой библиотеки Python:
```python
import turtle
```
Создание графического окна
Создайте графическое окно, используя `turtle.Screen()`. Это предоставит вам пространство для рисования.
```python
screen = turtle.Screen()
```
Создание черепашки
Создайте черепашку, используя `turtle.Turtle()`. Черепашка будет рисовать фигуры на экране.
```python
t = turtle.Turtle()
```
Настройка скорости и размера черепашки
Установите скорость черепашки с помощью `t.speed(speed)` (где `speed` - целое число от 1 до 10), а также размер пера с помощью `t.pensize(size)` (где `size` - float).
```python
t.speed(0) # Устанавливает максимальную скорость
t.pensize(3) # Устанавливает размер пера в 3 пикселя
```
Рисование фигур
Используйте методы `t.forward(distance)` и `t.right(angle)` для рисования фигур. Параметры `distance` и `angle` должны быть целыми числами.
Пример: нарисовать квадрат
```python
for i in range(4):
t.forward(100)
t.right(90)
```
Очистка экрана
Чтобы очистить экран и удалить с него все нарисованные фигуры, используйте `screen.clear()`.
```python
screen.clear()
```
Завершение программы
Чтобы завершить программу, используйте `screen.exitonclick()`. Это закроет графическое окно при щелчке мышью.
```python
screen.exitonclick()
```
Полный пример
```python
import turtle
screen = turtle.Screen()
t = turtle.Turtle()
t.speed(0)
t.pensize(3)
for i in range(4):
t.forward(100)
t.right(90)
screen.exitonclick()
Print"Надеюсь облегчил тебе муки"