Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня персонаж улетает за текстуры в Godot

Семён Старинский Ученик (9), открыт 1 неделю назад
делаю игру и теперь мой персонаж улетает хрен знает куда. Вот вам на всякий случай код:
 extends CharacterBody2D  

var body_parts = {
"head": preload("res://head.tscn"),
"body": preload("res://telo.tscn"),
"left_arm": preload("res://levaja ruka.tscn"),
"right_arm": preload("res://pravaja ruka.tscn")
}

var VerunStatSprite = {"Verun": preload("res://player.tscn")}

@onready var VerunStatSprite_container = $VerunStatSprite
@onready var body_parts_container = $BodyPartsContainer
var body_parts_instances = []

func _ready():
# Создаем и добавляем части тела в контейнер
for part in body_parts:
var instance = body_parts[part].instantiate()
body_parts_container.add_child(instance)
instance.hide()
body_parts_instances.append(instance)

# Создаем экземпляр для VerunStatSprite и добавляем его в контейнер
var verun_instance = VerunStatSprite["Verun"].instantiate()
VerunStatSprite_container.add_child(verun_instance)
verun_instance.hide()

func _input(event):
if event is InputEventMouseButton:
if event.pressed:
hide_VerunStatSprite()
show_body_parts()
elif event is InputEventMouseMotion:
hide_body_parts()
show_VerunStatSprite()

func show_body_parts():
for part in body_parts_instances:
part.show()

func hide_body_parts():
for part in body_parts_instances:
part.hide()

func show_VerunStatSprite():
VerunStatSprite_container.show()

func hide_VerunStatSprite():
VerunStatSprite_container.hide()

const SPEED = 300.0
const JUMP_VELOCITY = -800.0

var gravity = ProjectSettings.get_setting("physics/2d/default_gravity")

func _physics_process(delta):
if not is_on_floor():
velocity.y += gravity * delta

if Input.is_action_just_pressed("ui_up") and is_on_floor():
velocity.y = JUMP_VELOCITY

var direction = Input.get_axis("ui_left", "ui_right")
if direction:
velocity.x = direction * SPEED
else:
velocity.x = move_toward(velocity.x, 0, SPEED)

move_and_slide()
а ещё у меня есть две ошибки. E 0:00:00:0651 _parse_ext_resource: res://player.tscn:12 - Parse Error: [ext_resource] referenced non-existent resource at: res://CharacterBody2D.gd
<Исходный код C++>scene/resources/resource_format_text.cpp:163 @ _parse_ext_resource()
и E 0:00:00:0652 set_path: Another resource is loaded from path 'res://player.tscn' (possible cyclic resource inclusion).
<Ошибка C++> Method/function failed.
<Исходный код C++>core/io/resource.cpp:75 @ set_path()
1 ответ
Victoria Просветленный (34652) 1 неделю назад
очевидно что модель коллизии кривая, чиняй!
Похожие вопросы