Top.Mail.Ru
Ответы

У меня персонаж улетает за текстуры в Godot

делаю игру и теперь мой персонаж улетает хрен знает куда. Вот вам на всякий случай код:

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
 extends CharacterBody2D  
 
var body_parts = {   
	"head": preload("res://head.tscn"),   
	"body": preload("res://telo.tscn"),   
	"left_arm": preload("res://levaja ruka.tscn"),   
	"right_arm": preload("res://pravaja ruka.tscn")   
}  
 
var VerunStatSprite = {"Verun": preload("res://player.tscn")}  
 
@onready var VerunStatSprite_container = $VerunStatSprite   
@onready var body_parts_container = $BodyPartsContainer  
var body_parts_instances = []  
 
func _ready():  
	# Создаем и добавляем части тела в контейнер  
	for part in body_parts:  
		var instance = body_parts[part].instantiate()  
		body_parts_container.add_child(instance)  
		instance.hide()  
		body_parts_instances.append(instance)  
 
	# Создаем экземпляр для VerunStatSprite и добавляем его в контейнер  
	var verun_instance = VerunStatSprite["Verun"].instantiate()  
	VerunStatSprite_container.add_child(verun_instance)  
	verun_instance.hide()  
 
func _input(event):  
	if event is InputEventMouseButton:  
		if event.pressed:  
			hide_VerunStatSprite()  
			show_body_parts()  
	elif event is InputEventMouseMotion:  
		hide_body_parts()  
		show_VerunStatSprite()  
 
func show_body_parts():  
	for part in body_parts_instances:  
		part.show()  
 
func hide_body_parts():  
	for part in body_parts_instances:  
		part.hide()  
 
func show_VerunStatSprite():  
	VerunStatSprite_container.show()  
 
func hide_VerunStatSprite():  
	VerunStatSprite_container.hide()  
 
const SPEED = 300.0  
const JUMP_VELOCITY = -800.0  
 
var gravity = ProjectSettings.get_setting("physics/2d/default_gravity")  
 
func _physics_process(delta):  
	if not is_on_floor():  
		velocity.y += gravity * delta  
 
	if Input.is_action_just_pressed("ui_up") and is_on_floor():  
		velocity.y = JUMP_VELOCITY  
	 
	var direction = Input.get_axis("ui_left", "ui_right")  
	if direction:  
		velocity.x = direction * SPEED  
	else:  
		velocity.x = move_toward(velocity.x, 0, SPEED)  
		 
	move_and_slide() 
 

а ещё у меня есть две ошибки. E 0:00:00:0651 _parse_ext_resource: res://player.tscn:12 - Parse Error: [ext_resource] referenced non-existent resource at: res://CharacterBody2D.gd
<Исходный код C++>scene/resources/resource_format_text.cpp:163 @ _parse_ext_resource()
и E 0:00:00:0652 set_path: Another resource is loaded from path 'res://player.tscn' (possible cyclic resource inclusion).
<Ошибка C++> Method/function failed.
<Исходный код C++>core/io/resource.cpp:75 @ set_path()

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
6мес

очевидно что модель коллизии кривая, чиняй!