У меня персонаж улетает за текстуры в Godot
делаю игру и теперь мой персонаж улетает хрен знает куда. Вот вам на всякий случай код:
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
extends CharacterBody2D
var body_parts = {
"head": preload("res://head.tscn"),
"body": preload("res://telo.tscn"),
"left_arm": preload("res://levaja ruka.tscn"),
"right_arm": preload("res://pravaja ruka.tscn")
}
var VerunStatSprite = {"Verun": preload("res://player.tscn")}
@onready var VerunStatSprite_container = $VerunStatSprite
@onready var body_parts_container = $BodyPartsContainer
var body_parts_instances = []
func _ready():
# Создаем и добавляем части тела в контейнер
for part in body_parts:
var instance = body_parts[part].instantiate()
body_parts_container.add_child(instance)
instance.hide()
body_parts_instances.append(instance)
# Создаем экземпляр для VerunStatSprite и добавляем его в контейнер
var verun_instance = VerunStatSprite["Verun"].instantiate()
VerunStatSprite_container.add_child(verun_instance)
verun_instance.hide()
func _input(event):
if event is InputEventMouseButton:
if event.pressed:
hide_VerunStatSprite()
show_body_parts()
elif event is InputEventMouseMotion:
hide_body_parts()
show_VerunStatSprite()
func show_body_parts():
for part in body_parts_instances:
part.show()
func hide_body_parts():
for part in body_parts_instances:
part.hide()
func show_VerunStatSprite():
VerunStatSprite_container.show()
func hide_VerunStatSprite():
VerunStatSprite_container.hide()
const SPEED = 300.0
const JUMP_VELOCITY = -800.0
var gravity = ProjectSettings.get_setting("physics/2d/default_gravity")
func _physics_process(delta):
if not is_on_floor():
velocity.y += gravity * delta
if Input.is_action_just_pressed("ui_up") and is_on_floor():
velocity.y = JUMP_VELOCITY
var direction = Input.get_axis("ui_left", "ui_right")
if direction:
velocity.x = direction * SPEED
else:
velocity.x = move_toward(velocity.x, 0, SPEED)
move_and_slide()
а ещё у меня есть две ошибки. E 0:00:00:0651 _parse_ext_resource: res://player.tscn:12 - Parse Error: [ext_resource] referenced non-existent resource at: res://CharacterBody2D.gd
<Исходный код C++>scene/resources/resource_format_text.cpp:163 @ _parse_ext_resource()
и E 0:00:00:0652 set_path: Another resource is loaded from path 'res://player.tscn' (possible cyclic resource inclusion).
<Ошибка C++> Method/function failed.
<Исходный код C++>core/io/resource.cpp:75 @ set_path()
По дате
По Рейтингу
очевидно что модель коллизии кривая, чиняй!