пришел в нашу бедную страну беженец из рф говорит на родине имел свое малое дело итд есть жена дочка машина на родине, и я нищеброд без ничего работаю на копейки на складе. Сдружились общаемся вне работы. Он вынужден стоять работать весь день с 9 до 5, я работаю на складе но могу часто сидеть на стуле. Ему 43 мне 33. У него зарплата на 40% выше. До его приезда уже работаю 3 года на складе за копейки. Зачем он вечно ноет как мне хорошо, что я сижу на стуле типа нифига не делаю. постоянно вызывает чувство вины как мне хорошо итд Я уже 1000 раз говорю ЧУВАК У ТЕБЯ ЗАРПЛАТА ПОЧТИ в 2 раза выше моей. Постоянно занижает значимость типа я рукожоп, занижет на работу самооценку максимально только потому что он думает что я по статусу выше него. Разве будет себя так вести человек который у себя на родине был успешных и с его слов имел личное дело, хорошую машину ? Или он наврал ? и на самом деле это обычный работяга который врет о своем прошлом ?
ариана гранде
Мастер
(2220)
SilverEdge, скорее всего он пытается занизить твою уверенность в себе чтобы поднять под себя или просто самоутвердиться за твой счёт
А зачем он из России уехал? Если у него всё было? И я бы прямо сказала, что мне лучше, чем ему. Потому что, я никому не завидую. И чужие деньги не считаю. А если ему трудно то пусть ищет работу полегче.
Есть такие люди ,которым жилетка нужна .Он на вас свой негатив сбрасывает , а вы принимаете . Просто скажите ,что вы не готовы слушать его жалобы ,не нравится ,пусть ищет другую работу .
Зачем он вечно ноет как мне хорошо, что я сижу на стуле типа нифига не делаю. постоянно вызывает чувство вины как мне хорошо итд Я уже 1000 раз говорю ЧУВАК У ТЕБЯ ЗАРПЛАТА ПОЧТИ в 2 раза выше моей. Постоянно занижает значимость типа я рукожоп, занижет на работу самооценку максимально только потому что он думает что я по статусу выше него.