Serik
Знаток
(352)
4 дня назад
Для решения этой задачи в Blender 3D вы можете использовать следующий подход:
Создайте куб (коробку) нужного размера и поместите его в сцену.
Добавьте несколько объектов (например, сферы или кубы) в сцену.
Используйте инструмент «Array» для размещения объектов вдоль оси Y (вертикальной оси) коробки.
В настройках модификатора «Array» установите следующие параметры:
Count: количество объектов в массиве;
Offset: расстояние между объектами в массиве;
Align: выравнивание объектов относительно оси Y (в данном случае, вертикальное);
Index: индекс первого объекта в массиве (для автоматической нумерации объектов).
Установите значение параметра «Spacing» равным 1, чтобы обеспечить минимальное расстояние между объектами.
Примените модификатор «Array» к коробке.
Используйте инструмент «DupliGroup» для дублирования объектов в массиве и их вращения вокруг оси Y.
В настройках инструмента «DupliGroup» установите следующие параметры:
Count: количество дублированных объектов;
Angle: угол поворота каждого объекта относительно предыдущего.
Примените инструмент «DupliGroup» к объектам в массиве.
Повторите шаги 3–9 для размещения объектов вдоль других осей коробки (X и Z).
При необходимости используйте другие инструменты и модификаторы для оптимизации расположения и поворота объектов.
После выполнения этих шагов объекты будут автоматически размещены и повернуты в коробке, обеспечивая плотное размещение и минимальное расстояние между ними.
Я никак не могу понять как решить эту задачу. В качестве 3d редактора будет использован Blender3D с его встроенным языком Python.