Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5 месяцев назад
от

Про велосипеды и вес компонентов. Доколе?

Подписан на множество каналов про велотематику. В 9 из 10 видео авторы производят взвешивание.

"Копия переключателя весит 270 грамм, тогда как оригинал всего 260".
"Комплект шатунов весит на 100гр легче, поэтому буду менять"...
"У тормозных ручек классом выше рычаги алюминиевые, а эти стальные, лишние 50 грамм"

У меня несколько вопросов накопилось.

Доколе будут применять тяжеленные стальные цепи? Почему их не начать делать из алюминия или карбона?

Может хватит уже тормозные диски делать из стали?

Не пора ли отказаться от тяжеленных металлических пружин в переключателях (10 грамм, Карл!) в пользу натянутых нейлоновых струн или воздушных шариков ?

И последнее. Не пора ли избавиться от атавизма прошлого века в виде тяжеленной резины на колесах? Это самая тяжелая часть колес, учитывая то, что резина находится на внешнем радиусе колеса и оказывает наибольшее влияние (центробежная сила, маховик и т.д.) .

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5мес

Вот не пойму я вас велосипедистов. Сажусь я к примеру на свой велосипед, абсолютно простой, дорожный. Даже не знаю сколько он весит и с какого чугуния в нем детали. Положил на багажник 5 кг груза и абсолютно не ощущаю его присутствие. Ну и вывод напрашивается: что изменят 100-200 гр. в весе велосипеда?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

У мяне Харьковский фрром 1990 год. 17 кеге. Пушинка. Мопед мой 240 кеге. От тут-таки да. Чижиловат.
Нащёд трансмиссии. Есть тягами. Перспективно, ящетаю.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

Как-то видел вместо цепи мультиклиновый ремень. Но там и переключалка планетарная, собрана в ступице колеса. Велик тот дико нестандартный, на него ничего из обычного не подойдет

Аватар пользователя
5мес

Алю не такой прочный как сталь, ротор будет убиваться быстро, цепь из карбона? Ты глупи? Ладно. Насчет резины можно взять дорогую, она будет легче и вообще на сликах, полусликах ездить, а на зиму ставить зубастую потяжелее