Top.Mail.Ru
Ответы

Ребята помогите срочно, я социофоб не знаю что делать

Понимаю, что вопрос у меня может показаться странный, но тем не менее.
я учусь в школе в 9 классе, мне нравиться одноклассница уже на протяжении более 5 лет, т.к я мальчик скромный и стеснительный до невозможности я все время боюсь ей это сказать.
я уже хотел смериться с тем, что возможно до конца школы я так ей ничего и не скажу, но вот в 7 классе она вдруг стала странно вести себя по отношению ко мне:задавала всякие вопросы странные, говорила какие то очевидные вещи и тд. мне стало казаться, что я вдруг сильно ее заинтересовал. Но опять же спросить на прямую я стеснялся. Доходило до того что она называла меня милым, цеплялась за каждое мое слово и смеялась со всего что я ей скажу, а также спрашивала кто мне нравиться
И вот этом году у нас будет балл старшеклассников, на который она меня позвала и идти на который я разумеется с ней согласился. Но вот неделю назад примерно она совершенно по-другому стала себя вести со мной (как-то холоднее что ли) и вот у меня серьезный вопрос можно ли это воспринимать как изначально влюбленность меня, а затем она внезапно передумала? или все же не стоит на этом зацикливаться и ей се это время просто было нечем заняться или было скучно? или я тормоз на крайняк? заранее всем спасибо за ответ, надеюсь отнесутся серьезно с пониманием, без шуток)))

По дате
По рейтингу
Просветленный
6мес

Девочки/девушки/женщины могут всегда передумать в любой момент.