Top.Mail.Ru
Ответы
7мес
Пикантно о любви
+4

Секс с молодыми парнями

Здравствуйте, мне 24. Молодой, харизматичный, спортивный парень. Работаю инженером, есть квартира, хорошая (не отечественная) японская машина, одеваюсь всегда по классике.
Перечислил для того, что бы не было вопросов про «бедный», «урод» и тд.

И так вопрос, встретил девушку 32 года, встречаемся, но до секса пока что не дошло. Милые дамы, подскажите пожалуйста: «интересует ли девушек вашего возраста (или выше) СЕКС с молодыми парнями.

P.S. Сексуальный опыт у меня большой, знаю как правильно доставить девушке удовольствие не только своим прибором, но и языком.

Спасибо за внимание, буду очень ждать вашего мнения.

По дате
По рейтингу
Новичок
7мес

Даже то, что ты задаёшь такой вопрос, говорит о многом. По крайней мере, мне, как одному из лучших психологов на проекте.

Скажу так: если ты — тот, кого она ищет, будешь ей интересен. Как правило, это видно сразу. В противном случае, станешь её цирковой собачкой, как бы ты там себе ни напридумывал, какой ты там секс-гигант 😄. Не знаешь ты женщин. Дело-то не в этом 💁‍♂️. Пока что ты — всего лишь мальчик, нуждающийся в признании. А взрослым девочкам такое не катит. Увы 🤷.
Мокрощель себе какую-нибудь ищи престарелую, которая спецом себе ищет помоложе. Тогда мож и прокатит. А так очень вряд ли.
Сори, что грубо. Зато честно.

Искусственный Интеллект
7мес

24 года и утя большой опыт секса ..?))) этоты потцанам своим расскажи

Искусственный Интеллект
7мес

Все женщины выше правы. Опыт у тебя небольшой, что ты там себе ни придумывай. Но ты ей интересен. Для нее ты - открытая книга так что просто делай че хочешь и смелее))
Она или уже решила что даст и ждет от тебя шагов или просто хочет поиграться и тогда тебе 100% не светит.
надо просто действиями определить че у нее в башке

Искусственный Интеллект
7мес

Всë, что у тебя есть, это заслуга твоих родителей.... только не говорите, что к 24 годам это ты всë САМ заработал...