Top.Mail.Ru
Ответы

ЗМЗ 405 троит на холостых оборотах. Стреляет и глохнет при холодном запуске

ЗМЗ 40520 евро4 , 140лсДорогие друзья, я понимаю что причин у данной проблемы может быть вагон. Поэтому я постараюсь максимально подробно описать симптомы проблемы, и работу ДВС в разных режимах, чтобы Вы смогли мне подсказать и дать совет. Пробег авто 290 тысяч. На газу не троит. Троит и глохнет только на бензине. На газу гораздо более ровная работа, но есть провалы на холотых. При достаточно сильно минусовой температуре при прогреве глохнет по нескольку раз пердит кашляет и чихает. Загорается и гаснет чек по много раз. Прогревается очень медленно. После длительного прогрева на холостых начинает работать лучше, но подтраивает. Знаете как будто заканчивается бензин. Все в точности также. Машина как бы хочет заглохнуть, но пытается держать обороты. Стрелка тахометра прыгает вверх вниз. На всех цилиндрах одинаково низкая компрессия 10-11. Во время езды не замечено никаких рывков и провалов. Тяга замечательная. На горячую запускается лучше, может начать троить и глохнуть пока не переключится на газ. Расход топлива никак не изменился. Что менялось: абсолютно все(!) датчики, свечи, катушки, бронепровода, масло свежее, фильтры новые, бензин лукойл
На что я думаю:1) нужно настраивать метки распределения фаз ГРМ.
2) Подсос воздуха коллектора
3) забитая сеточка бензонасоса

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Во первых 405.22 евро 2. Во вторых со сбитыми фазами не везёт. В третьих меняй форсунки. Они банально засраны. И да компрессия 10-11 это его норма

Аватар пользователя
Высший разум
6мес

Давление в рампе проверь

Аватар пользователя
Просветленный
6мес

На газу и на бензине работать одинаково не будет...настраивай на что-нибудь одно...

Аватар пользователя
Оракул
6мес

Не упомянут регулятор давления топлива если есть...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

Головой подумать не пробовал? И сделать компутерную диагностику.