Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько выпить, что бы ничего не помнить?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пйс сначала водк., затем стаканчик пива, затем рюмки три - четыре водк., затем остановись не на долго, налей шампанскогы в пива стаканчик и опять выпей, затем водк., вино не пей - будет голова утром болеть. Передохни 11-14 минут и пей опять же водк., потом кружечку пива-о-о, потм вод-к., пиву, водыкки,пив, вд, ,,п-пп-п!!!!
Остальные ответы
2 стакана залпом на голодный желудок 40%
Пей водку и запивай Ягуаром. Результат 100%
когда не вспомнишь сколько выпил.значит хорош
Неважно, сколько. Если хочешь ничего не вспомнить, намешай пива, джин-тоника, водки в желудке.
пей пока всьо не забудеш
Ну как тебе сказать сколько выпить....Мне кажется что большего эффекта можно достичь,если безобразно смешивать несколько напитков.А по своему опыту могу дать один совет:запивать коньяк шампанским)))
Источник: Из личного опыта)
Зависит от твоего оргонизма....некоторым и рюмки хватает, а некоторым видра водки мал!
Даааа. Серьезные проблемы у тебя, видимо ))
хош кампанию составлю!?
Были мы с другом в клубе "Старая площадь". И решили побаловаться коктельчиком. Выбрали "мудро" - по названию "Унесееные ветром". Так вот...Нас действительно унесло после двух бокалов...очнулись под утро....ндя...