Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если преподаватель занизил оценку за экзамен?

Ксения Васютина Ученик (87), открыт 12 часов назад
За весь семестр ни одного прогула, все сдано вовремя, все требования выполнялись. На три вопроса из билета, по моему мнению, я ответила правильно. Преподаватель откровенно придралась (я учусь на третьем курсе, все семестры закрыты на отлично абсолютно честно), и поставила тройку. Тройку! Как и тем, кто ничего не ответил вообще, но посещали просто: «ладно, только потому что посещал, поставлю 3». Куратор говорит идти пересдавать. Но я считаю что ошибок в моих ответах не было, я исправно готовилась к экзамену. Возможно ли как-то это урегулировать без пересдачи? Написать жалобу, чтобы пересмотрели мои ответы на вопросы (они в письменном виде), в деканат например? Почему я должна пересдавать, если изначально не согласна со своей оценкой не по причине своего незнания, а по причине некорректной оценки моих знаний преподавателем и его некомпентности.
5 ответов
Миша Скибиди2017 Гуру (2888) 12 часов назад
время пострелять между нами пау пау
Ivan Loganov Ученик (172) 12 часов назад
Обращяйся в минестерство образования
Дмитрий Смекалов Мудрец (14115) 12 часов назад
Если преподаватель занизил оценку, несмотря на ваше мнение о правильности ответов и исправное выполнение всех требований, вы можете попытаться урегулировать ситуацию без пересдачи, обратившись в деканат с апелляцией и просьбой о пересмотре письменных ответов, подчёркивая свою отличную успеваемость, отсутствие пропусков и несогласие с оценкой из-за предвзятости преподавателя, а не из-за недостатка знаний.
Ксения ВасютинаУченик (87) 12 часов назад
хорошо, есть пример обращения в деканат, или это в свободной письменной форме? я не согласна на пересдачу. почему я должна пересдавать, отвечая на другие вопросы, если я хочу, чтобы ЭТИ мои ответы зачли честно.
Ксения ВасютинаУченик (87) 12 часов назад