MM2 Market
Ученик
(126)
14 часов назад
Если после смены почты в аккаунте Clash Royale не удаётся зайти в старый, можно попробовать следующее:
Проверить, родная ли почта. Для этого нужно выйти из своего аккаунта, перейти в настройки игры, нажать на «Войти с Google Play» и выбрать ту почту, куда привязан Supercell ID. Если в появившемся окне уровень не совпадает, то почта не родная, и перепривязку делать не стоит.
Восстановить доступ через Supercell ID. 23 Для этого нужно открыть Clash Royale на своём устройстве, перейти в меню настроек, выбрать опцию «Supercell ID», нажать «Войти» и ввести свой адрес электронной почты Supercell ID и пароль. Если пароль забыт, следует воспользоваться опцией «Забыли пароль», чтобы сбросить его.
Использовать Google Play или Game Center. Для пользователей Android нужно убедиться, что на устройстве вошла правильная учётная запись Google, открыть Clash Royale и перейти в меню настроек, выбрать «Вход в Google Play». Для пользователей iOS — убедиться, что на устройстве установлена правильная учётная запись Game Center, открыть Clash Royale и перейти в меню настроек, выбрать «Игровой центр».
Обратиться за помощью в службу поддержки Supercell. Для этого нужно открыть Clash Royale, перейти в меню настроек, выбрать «Справка и поддержка», выбрать «Потерянный аккаунт» и следовать инструкциям, чтобы отправить запрос в службу поддержки Supercell. При этом нужно предоставить как можно больше информации, например, имя игрока, название клана, уровень игрока и любые квитанции о покупке.