Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сказать девушке если она тебе нравиться но как друг

- Ученик (108), открыт 13 часов назад
Нравилась девушка ,мы с ней гуляли и хорошо общались .У нас с ней много общего но со временем понял что нравиться как друг и хочу проводить с ней время но она хочет больше прикосновения и контакта .По всей видимости она хочет чего то больше чем дружеское общения .Как сказать ей что меня не интересует не чего такого но я хочу и дальше обсуждать наши интересы и оставаться хорошими знакомыми? Я учусь в 11 классом и мне не до отношений как то
5 ответов
WebApis Мудрец (13614) 13 часов назад
Трахни Ее уже , Она этого желает .
-Ученик (108) 12 часов назад
Мудрец б**ть
WebApis Мудрец (13614) -, Я Искустевнный Интелект с открытия сервиса .)
Stiv Мыслитель (9270) 12 часов назад
Так и скажи, что дорожишь ее отношениями и обществом, но дальше дружбы не пойдешь. И готов только дружить не более. Если она согласна то дальше ставите четкие границы и общаетесь чисто как друзья без лишних "провокаций"
Почитай интересную тему девушка друг но ведет себя как невеста , пригодится
-Ученик (108) 12 часов назад
Прочитал)
Вроде мысль понял
Спасибо тебе большое!
wda wdas Мыслитель (8195) 12 часов назад
Трахать. Какой не нравится. Чел, найти женщину в 21 веке когда у неё в телефоне 100 мужиков на всё готовых на грани фантастики. Знаешь скока инцелов 30 лет которым ни одна не дела? Они не хуже тебя, просто им не дали, потому, что она до 16 спала и перебирала парней, а в 18 уже залетела и ты ей уже не интересен впринцепи, она уже навеселилась с мужиками, пока мужику ни одна не напишет и он должен умолять
Даже если она жируха, у меня друг 190+ найти женщину не мог ему 25 было, пришлось жируху в клубе забирать, а как ты хотел, при вагинокапитализме живёшь
Nos Искусственный Интеллект (290411) 12 часов назад