Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет от опытных людей?!

Н Н Ученик (92), открыт 6 часов назад
Мне 19 лет, учусь на инженера-энергетика, электротехника. Я на 3-м курсе. Учусь отлично, отчисляться не хочу, осталось полтора года. Я понимаю, что это принесёт мне деньги, понимаю, что это престижное место и связи. Но. Я с детства смотрела документальные фильмы, читала энциклопедии про динозавров, увлекалась животными, создавала мини-популляции жучков, зарисовывала природу,копалась в земле, искала разные камешки, коллекционировала их. Мечта детства была стать археологом. Потом же куда-то это стремление пропало и я будто бы забыла об этом. Теперь, когда уже жизнь моя совершенно иным образом сложилась я очень захотела стать археологом. Но я хочу, не побоюсь этой мечты, стать мировым экспертом в этой области, огромное желание учиться, ездить в экспедиции, копать эту землю, анализировать и даже больше. Боюсь что столкнусь с реалиями, мечты разобьются и в итоге стану никем и нигде. Как мне быть?
4 ответа
sputnichek Профи (608) 6 часов назад
Трудись и не останавливайся. Если есть дисциплина ты везде будешь хорошим специалистом. Закончив свой вуз, ты можешь трудоустроиться как душе будет угодно, а далее у тебя не будет никаких препятствий для того что бы поступить на археолога. Второе высшее заочно занимает по времени на много меньше. Дальше все зависит от тебя. Курс твоей жизни еще не предрешён. Изучение своей нынешней профессии тоже + к пониманию мира, навыки для жизни и так далее, лишним не будет.
Пока ты не сидишь на жопе без дела, шансы что ты станешь никем 0%.
Н НУченик (92) 6 часов назад
Главное, чтобы по возрасту не было поздно, а то ведь годы возьмут свое
sputnichek Профи (608) Н Н, Если тебе интересна не цель. А именно созидание и труд на пути, годы ничего не возьмут.
alex smit Мастер (1023) 6 часов назад