Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отомстить маме?

Ле Ки Ученик (100), открыт 6 часов назад
Всем привет помогите пожалуйста я не знаю что делать мама все время дастаёт бьёт и оскорбляет а так же специально запрещает делать то или иное причиняя дискомфорт я уже не могу скора сорвусь так хочу ее ударить и сказать как я ее не новижу опишу ее мама у меня доброя и хорошая но! Это только на публике чаще всего дома она равнодушна комне она все время арёт на меня иза уроков хотя я учусь на 4 говорит что слабак и иногда разваливает моего брата младшего брата что он лучше (но и ему частенько дастаётся)//а дома она добрая очень редко и то ее очень легко вывести из себя// папа у меня умер и живём мы с отчимом он хороший хотя все время шутит над нами тупыми шутками и это бесит а мамину идеи он все время поддержует (так вот я хочу очень сильно отомстить им но мне ище нет 18 чтобы съехать именно поэтому и хочу как то отомстить им)
12 ответов
xcc Профи (552) 6 часов назад
мне очень жаль тебя.
Илон Маск Мыслитель (9263) 6 часов назад
Со всей дури кружку в стену запульни
Зеленый Слоник Мастер (2251) 6 часов назад
ну так если ты захочешь ей отомстить, то вспомни то что она опять начнет орать и подобное.
Изат Жумагулов Знаток (422) 6 часов назад
не надо ей мстить, лучше терпи.
не забывай что у тебя есть брат, если отомстишь, то получит и брат.
да и мама святое, какая бы она не была
user 001 Оракул (53423) 6 часов назад
Прорежь ей брюки на заднем месте
Татьяна Шеховцова Высший разум (523369) 6 часов назад
С 16 можешь съехать. Либо поступить учиться в другой город при условии что будет хороший аттестат, либо пройти процедуру эмансипации при условии что у тебя будет постоянная официальная работа
Creator Magic Мастер (1201) 6 часов назад
Нада сделоть джага-джага и скибиди-па с валосатым бабром и всё прайдёт ☝️?????
Влад Щербаков Ученик (151) 6 часов назад