Проблема с пк
Файл или каталог C:Uzers\Sergey\appdata/local\temp\Roblox\http поврежден и не может быть прочитан запустите служебную программу CHKDSK
Потом все намертво виснет
Смотри чё нарыл для тебя
тобы запустить служебную программу CHKDSK для проверки и восстановления повреждённого файла или каталога, нужно: 23
Запустить командную строку от имени администратора. В Windows 11/10 для этого можно начать вводить «Командная строка» в поиске на панели задач, а когда результат будет найден — выбрать пункт «Запуск от имени администратора». 1
Ввести команду chkdsk C: /f, где C — буква проверяемого тома, и нажать Enter. 4
Дождаться завершения проверки диска и отчёта о найденных и исправленных проблемах. 1
Если выполнение команды не помогло, можно попробовать другой её вариант, включающий дополнительную проверку и восстановление данных из повреждённых секторов. Букву диска нужно заменить на нужную, учесть, что процесс может занять продолжительное время: chkdsk C: /f /r. 1
Если проверка диска не помогла, можно попробовать отформатировать проблемный диск или накопитель. Однако перед этим рекомендуется восстановить данные с жёсткого диска, так как форматирование приведёт к потере информации.
зайди в апдата и почисти эти три папки, посмотри инсрукцию обязательно
а так-же регорганайзер поможет убрать с реестра те программы которые в апдата
Когда "потом" виснет? После запуска чекдиска? Можно попробовать загрузиться в безопасном режиме, и там запустить chkdsk c: /f /r
Ошибка, которую вы видите, указывает на повреждение файла или каталога в указанном пути на вашем компьютере. Это может быть связано с проблемами на диске, и служебная программа CHKDSK поможет исправить возможные ошибки. Чтобы решить проблему, выполните следующие шаги:
1. Запуск CHKDSK:
• Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
• Введите команду cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с правами администратора.
• В командной строке введите команду:
chkdsk C: /f
(где C: — это ваш системный диск, если у вас другой, замените на соответствующую букву).
2. Применение исправлений:
• Если система спросит, хотите ли вы запланировать проверку диска на следующий перезагрузке, введите Y и нажмите Enter.
• Перезагрузите компьютер, и процесс проверки и исправления ошибок начнется автоматически.
3. Проверка каталога Temp:
Иногда временные файлы могут вызывать проблемы. Вы можете попробовать очистить каталог Temp вручную:
• Нажмите Win + R, введите %temp% и нажмите Enter.
• В открывшемся окне удалите все файлы, которые можно удалить (если они не используются в данный момент).
4. Проверка игры Roblox:
• Убедитесь, что Roblox правильно установлен и все файлы игры находятся в нужной директории. Попробуйте переустановить Roblox, если ошибка сохраняется.
Если после выполнения этих шагов проблема не исчезнет, возможно, проблема в повреждении файлов или программном обеспечении. В таком случае может потребоваться более глубокая диагностика или восстановление системы.
Переустанови роблокс