Top.Mail.Ru
Ответы
Закон и порядок
+4

Юридическая помощь по поводу уголовной отвественности

У меня сегодня произошла такая ситуация, мне 16 лет,я учусь в 9 классе, в марте 2023 года, я тогда был в 7 классе и мне только недавно стукнуло 14,мы с друзьями создали стикер-пак в телеграмме куда добавили фото учителей, что были взяты со школьных компьютеров в кабинете информатики в открытом доступе, просто в папке на рабочем столе,так-же эти фото есть и на сайте школы, так вот, когда мы их создали, то попользовались месяц и удалили у себя, но в общем доступе они остались,но мы их использовали чисто в чате класса, где не было лишних людей, класс у нас очень дружный, и их никому не сливали за пределы этой группы, но видимо кто-то взял чужой телефон и скинул этот стикер-пак себе и сохранил его,и только сейчас он снова всплыл,но там были уже не обычные фото учителей, а с писюнами и дилдаками в руках у нашего директора, фото которого была скачана видимо из вк, ведь там было её фото в полный рост, и кто-то скинул это маленькой дочери 1 из наших учителей и она сообщила директору,но это сделали не мы, но директор утверждает что это мы без всяких доказательств, ведь она нас не особо любит, ведь у 2 из 3 нас, были с ней конфликты, и вот сегодня утром она вызвала нас в директорскую и заставила писать объяснительную, иначе она сообщит об этом в фсб, мы никогда их не заполняли и не знали как,но она просто сказала обдумывайте и заполняйте и ушла, мы естественно это не сделали ведь не знаем как, и это были впринципе не мы,да наш стикер-пак,да добавили фото учителей,но именно таких фото описанных выше, мы не делали, и там оно далеко не 1,а эту директоршу у нас вообще никто в школе не любит,даже учителя,то есть это мог сделать абсолютно кто угодно, у нас в школе есть много других учеников что постоянно че-то творят и их вызывают,и они стоят на учете, после того как она пришла, мы ей утверждали что это сделали не мы, но она тупо не верит, и после уроков она вызвала наших родителей и менто