
!!-== СРОЧНО ==- такая фигня :у меня сейчас в кровати лежит незнакомая девушка

Просветленный (27464), закрыт 11 лет назад
даже имя не могу вспомнить .и не даётся ,говорит "я спать хочу ". а времени спать нету - мама придёт через пару часов . чё делать?как её развести?
Дополнен 11 лет назад
обратить внимание -НЕ ДАЕТСЯ
Дополнен 11 лет назад
пробовал с боку -"спать! и всё "-говорит
Лучший ответ
ну ты блин даешь.. . как так можно? вот теперь пожинай свои плоды и бюольше так не напивайся:)
Остальные ответы
А симпатичная??? Может, стоит познакомиться?
Так пользуйся случаем!!! =)))
облить холодной водой, одеть и выпроводить.

и боше так не напиваться :)
Ты книги писать не пробывал? фантаст.

если б было так как ты тут написал, тя ниодна тварь не заставила бы про инет вспомнить, ты ща от кровати фиг отполз бы
а ты по-тихому....пока спит....)))))))))
ну если ты уже и в такой ситуации девушку развести не можешь, тогда ляшь рядом и считай звезды на небе.
хотелось бы верить, но вериться с трудом
Необходжимо срочно познакомиться! :-)И как можно ближе! :-)
Говори адрес - сейчас приеду заберу а маме скажем, что мы с ней адресом ощиблись.
Источник: Перегородка
вот бы у меня лежала девушка в постели, а я бы сидел за компом... :-))) насмешил....:-))))))
вот бы у меня парень лежал в кровати....
И не говори Ksenia Kim, насмотрелся Гоблинских фильм.. Иронии Судьбы...!с чайника ее!