Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый вечер.мне плохо

мяу Ученик (94), на голосовании 1 неделю назад
Добрый вечер. Вчера друг плюнул в роллы, я съел их. Чувствую себя мягко говорят не лучшим образом. Стоит ли обращаться к врачу? Анон
Голосование за лучший ответ
Святослав Ясновидец Мыслитель (5343) 1 месяц назад
Важно понимать, что я не врач и не могу дать медицинский совет.
Однако, исходя из описанной ситуации, я настоятельно рекомендую вам обратиться к врачу. Попадание слюны другого человека в пищу может привести к заражению различными инфекциями, особенно если у этого человека есть какие-либо заболевания.
Симптомы, на которые стоит обратить внимание:
* Тошнота
* Рвота
* Диарея
* Боль в животе
* Повышенная температура
Если у вас наблюдаются какие-либо из этих симптомов, не откладывайте визит к врачу.
Почему важно обратиться к врачу:
* Диагностика: Врач сможет поставить точный диагноз и определить причину вашего недомогания.
* Лечение: В зависимости от диагноза, врач назначит необходимое лечение.
* Профилактика осложнений: Своевременное обращение к врачу поможет предотвратить развитие осложнений.
Помните: ваше здоровье важнее всего. Не стесняйтесь обратиться за медицинской помощью, даже если вам кажется, что ситуация не слишком серьезная.
Анонимность: Многие медицинские учреждения предоставляют возможность обратиться за помощью анонимно. Вы можете уточнить этот вопрос у выбранной вами клиники.
Берегите себя!
АркашаПросветленный (36763) 1 месяц назад
Что врач продиагностировать должен? Слюну человека на наличие слюны другого человека? Ну ты чёрт!
Алексей Прокопенко Ученик (234) 1 месяц назад
Если он правда бутыль яда не выпил перед этим.
Mr.Chumba Мастер (1140) 1 месяц назад
полисорб пропей,проблюйся.не думаю,что дольше 1-2 дней будет плохо
Настяя^^ Просветленный (33591) 1 месяц назад
Очень странный друг, задумайся
мяуУченик (94) 1 месяц назад
Абоба
мяуУченик (94) 1 месяц назад
Пошла ты Настя назуй