Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уйти от шаблонного мышления?

Ящур 333 Профи (619), открыт 2 недели назад
Учусь на историческом, смотря на других людей вижу, что они могут лить много воды словами, у них есть красноречие и они быстро находят нужные слова. Я же рассказываю, что сам учил и не могу что-то анализировать сам, если отойду от темы, то все. Своими словами толком не могу ничего объяснить, буду просто стоять и молчать. Затронул тему саморазвития , не знаю просто куда деваться, просто это все мешает и ведет к дальнейшей погибели. А еще немногое в памяти откладывается, с этим тоже проблемы
6 ответов
ничего нет Мыслитель (9924) 2 недели назад
Просто живи своей жизнью а не чужой. Не живи чужими стереотипами, мыслями , шаблонами. Построй свою жизнь так, как тебе нравится.
Чур Меня Гуру (3658) 2 недели назад
Общаться с теми, кто умеет импровизировать.

Копировать людей бессмысленно - все мы разные несмотря на стереотипные типажи.

Важно найти свой путь, свой метод.

То есть помогут не советы, не шаблоны, но конкретные шаги, и ошибки тут не страшны, с опытом появляется и наработка.
Ящур 333Профи (619) 2 недели назад
Вот вроде сидишь, учишь, пройдёт пару часов и ты все забудешь, оно размоется. И остается немногое. Словарным запасом не обладаю
И кажется, что другие быстрее все обрабатывают. Я уже 2 недели толком не сплю ночью, то 3, то 4 часа либо совсем не сплю. Слишком долго это все вбивается в голову
Еления Искусственный Интеллект (101553) 2 недели назад
значит проблема не в шаблонном мышлении, а в вашей бессоннице
вам нужен отдых
Не в этом дело, я всю жизнь так мыслю. Бессонница вынужденная из-за учёбы
Еления Искусственный Интеллект (101553) Ящур 333, если у тебя депрессия, то она и мешает всему
Просто я 3 месяца толком по учебе ничего не делал из-за оказавшейся у меня депрессии, только 2 недели назад таблетки начали действовать и во мне пробудилась мотивация учиться