Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учусь в колледже на программиста , хочу получить высшее образование стоит ли уходить в школу назад хотя уже декабрь

Саня Соколов Ученик (119), открыт 3 дня назад
1) Стоит ли мне уходить с колледжа в школу — (+ там за весь семестр пар по информатике было всего +-7, т.к. он постоянно занят и его нету)?
2)Если я вернусь назад в школу смогу ли я возобновить то, что они прошли за прошедшие 4месяца
3) Успею ли я подготовиться к ЕГЭ , учусь на "4" + пропустил 4 месяца
4) Посоветуете какие-нибудь курсы чтобы сдать на отлично
5) Смогу ли я поступить в ВГУ , если плохо сдам ЕГЭ, на программиста?
6) И что будет если я не сдам, как это все может закончиться, смогу ли я поступить в крайнем случае на платку или будут какие-либо проблемы

. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНООЕ
Дополнен 3 дня назад
МНЕ НУЖНО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ !!! КАК ЛУТШЕ?
Дополнен 3 дня назад
МНЕ НУЖНО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ !!! КАК ЛУТШЕ?
5 ответов
Sergio Nage Мастер (1509) 3 дня назад
Есть деньги на институт? То иди как хочешь
wda wdas Гуру (3493) 3 дня назад
программистам не нужно образования
...Оракул (78243) 3 дня назад
Диплом ВУЗа для специалиста в сфере АйТи обязателен. Курсы программирования это вообще поверхностная хрень. Нужно понимать сам принцип работы компьютера. Университет как раз-таки даёт такие знания, от аппаратной до программной части. Кроме того, нужно знать высшую математику и подраздел Дискретной математики. Для веб-программирования нужно лишь художественное училище. Уровень - это не то, что ты выучил, а то, как ты умеешь выученное применять на практике. Так что лет за 10 работы по профилю до среднего уровня может быть и дорастёшь.
Программистом становятся через 12-15 лет после окончания ВУЗа.