Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли использовать зубную нить?

Мастер (1239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если зубы редкие, то необязательно.
Остальные ответы
Нужно, чтобы очищать межзубное пространство.
не просто нужно, а очень нужно
Если у тебя с зубАми пЛОхо
По мне, если и чего меж зубов застряло, уж лучше банальные зубочистки, чем с этой нитью развлекаться)
Только чтоб лишних глаз рядом небыло, а то морда лица такая дурацкая может получиться...
Нужно! Но только по назначению
Не весь зубной налет можно устранить обычной чисткой. Часть микроорганизмов остается у основания зубов и между ними: они вызывают припухлость, покраснение и кровоточивость десен. Чтобы предотвратить гингивит {воспаление десен}, стоматологи рекомендуют пользоваться зубной нитью. Отмотайте примерно 50 см. Легкими движениями потрите линию десен, но так, чтобы не травмировать их. Затем сделайте движения вверх-вниз. Для каждого зуба используйте новый отрезок нити. В первые 5–6 дней десны могут кровоточить, а затем, с исчезновением микробов, процедура уже не будет столь болезненной. Свежесть улыбки мы можем поддерживать с помощью зубной нити.
Для того, чтобы узнать нужно или нет, один раз попробуйте это сделать. . Вы удивитесь, СКОЛЬКО всего ненужного там было. Больше вопросов не будет))))
Обязательно нужно, эта нить называется флосс, а сам процесс лично я нежно называю Флоссирование
+ еще Орал би придумал отличную штуку, ершики для межзубных пространств, тоже полезная штука
toljka jtobu povesica! serjizna shodi kstamotology posavetyisia nevsem podhodit