Top.Mail.Ru
Ответы

Медленно работает ссд диск

Купил новый ссд диск Радеон на 480гб, все подключил, инициировал его в настройках диска. Сразу решил проверить в программе, как сильно отличается скорость - в пять раз быстрее жесткого диска. Уже обрадовавшись, приступил к перемещению нескольких игр с диска C на ссд и ужаснулся, когда увидел скорость перемещения - 170кб/с. Я чайник, поэтому не знаю как это фиксить, может драйвера какие то нужно скачать, или может я присоединил кабель SATA не к тому разъему в материнке, короче, помогите!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
4мес

куча мелких файлов может медленно копироваться.. с жесткого диска. попробуйте скопировать один большой файл на несколько гигабайт чтобы оценить скорость

Ученик
4мес

1. Проверьте подключение:
* Кабель SATA: Убедитесь, что кабель SATA надежно подключен как к SSD, так и к материнской плате. Попробуйте использовать другой кабель, если есть возможность.
* Порт SATA: Некоторые порты SATA на материнской плате могут быть ограничены по скорости. Попробуйте подключить SSD к другому порту SATA.
* Мощность питания: Если SSD требует дополнительного питания, убедитесь, что он подключен к соответствующему разъему питания.
2. Проверьте настройки BIOS:
* Режим AHCI: Убедитесь, что в BIOS установлен режим AHCI (Advanced Host Controller Interface) для SATA контроллера. Этот режим необходим для корректной работы SSD.
* TRIM: Включите функцию TRIM в BIOS. Она позволяет операционной системе сообщать SSD о блоках данных, которые больше не используются, что повышает производительность.
3. Проверьте драйверы:
* Драйвер SATA контроллера: Убедитесь, что у вас установлены самые последние драйверы для SATA контроллера вашей материнской платы. Их можно скачать с официального сайта производителя.
* Драйвер SSD: Если у вашего SSD есть специальные драйверы, установите их.
4. Проверьте настройки операционной системы: