Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С# скрипт по управлению автомобиля

Teras Teras Ученик (27), открыт 1 неделю назад
Приветствую прошу помощи со скриптом по управлению автомобилем в Unity3d ,не могу реализовать более грамотное поведение автомобиля при переключении передач связанных с оборотами (повышение и понижение) а так же силу тяги за счёт одного значения мощности двигателя,всё что смог реализовать более менее похоже это настроить для каждой передачи свою мощность двигателя и плавное повышение и понижение оборотов но всё же получилось не очень (игру хочу сделать для себя,а информации найти не могу больше)с других ассетов смотрел,но там всё не то,что нужно (Код соотвественно сюда не влезает)
3 ответа
Артем Демидов Ученик (114) 1 неделю назад
зайди через vpn на сайт zzzcode.ai там на любом языке и на любую тему скрипты
Teras TerasУченик (27) 1 неделю назад
По написанному всё отлично там,но вот написав высвечивается кнопка представить на рассмотрение и всё ( Увы походу так и не смогу найти помощь
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (106984) 1 неделю назад
Для реализации грамотного поведения автомобиля при переключении передач и управлении силой тяги вам следует использовать следующие подходы:

Создайте класс для управления автомобилем, который будет содержать переменные и методы для управления скоростью, оборотами двигателя, передачами и мощностью двигателя.
Реализуйте метод для переключения передач, который будет учитывать обороты двигателя и текущую скорость автомобиля. Например, если обороты двигателя достигают определённого порога, переключение на следующую передачу может быть выполнено автоматически.
Добавьте метод для изменения мощности двигателя, который будет учитывать текущую передачу и требуемую силу тяги. Например, если автомобиль движется на высокой скорости и требуется большая сила тяги, мощность двигателя может быть увеличена.
Используйте физический движок Unity для моделирования движения автомобиля и взаимодействия с окружающей средой. Это позволит вам учесть такие факторы, как трение, сопротивление воздуха и т. д.
Добавьте систему управления, которая будет позволять игроку управлять автомобилем, включая ускорение, торможение и переключение передач.
Протестируйте и отлаживайте свой скрипт, чтобы убедиться, что он работает корректно и автомобиль ведёт себя реалистично.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать более реалистичный и функциональный скрипт для управления автомобилем в Unity3D.
Доктор INCOGNITO Знаток (434) 1 неделю назад
 using UnityEngine; 

public class CarController : MonoBehaviour
{
public float enginePower = 150f; // Мощность двигателя
public float maxRPM = 7000f; // Максимальные обороты
public float minRPM = 1000f; // Минимальные обороты
public int maxGear = 5; // Максимальное количество передач
public float[] gearRatios; // Соотношения для каждой передачи

private int currentGear = 1;
private float currentRPM = 0f;

void Start()
{
// Инициализация настроек передач
gearRatios = new float[maxGear] { 3.5f, 2.5f, 1.8f, 1.0f, 0.8f };
}

void Update()
{
HandleInput();
UpdateRPM();
ShiftGears();
ApplyEngineForce();
}

void HandleInput()
{
// Получаем ввод от пользователя
float input = Input.GetAxis("Vertical"); // Используем клавиши W/S или стрелки
if (input > 0)
{
// Увеличить скорость
currentRPM += enginePower * Time.deltaTime;
}
else if (input < 0)
{
// Уменьшить скорость
currentRPM -= enginePower * Time.deltaTime * 0.5f; // Редукция заднего хода
}
currentRPM = Mathf.Clamp(currentRPM, 0, maxRPM);
}

void UpdateRPM()
{
// Обновляем обороты в зависимости от передачи и мощности
currentRPM = currentRPM * gearRatios[currentGear - 1];
currentRPM = Mathf.Clamp(currentRPM, minRPM, maxRPM);
}

void ShiftGears()
{
// Автоматическое переключение передач
if (currentRPM >= maxRPM && currentGear < maxGear)
{
currentGear++;
}
else if (currentRPM <= minRPM && currentGear > 1)
{
currentGear--;
}
}

void ApplyEngineForce()
{
// Здесь можно прикрепить силу к автомобилю
Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
float torque = enginePower * gearRatios[currentGear - 1];
rb.AddForce(transform.forward * torque * Time.deltaTime, ForceMode.Acceleration);
}
}
Похожие вопросы